Yes-Cars.ru » Советы

Причины слабой адгезии покрасочного слоя после просушивания

Причины слабой адгезии покрасочного слоя после просушивания с фото

После просушки автомобиля наблюдается слабая адгезия:

  • верхнего
  • или нескольких сразу

слоя нового покрытия. Под небольшим натиском оно полностью отстает и оголяет отделочную подложку.

Что будет дальше?

Нижние слои покрытия быстро разрушатся, тем самым потянув за собой всю систему. Если трещины достигнут голого кузова автомобиля, то быстро появится ржавчина.

Почему это случилось? Как следовало поступить?
Красящее средство было неправильно приготовлено. В смесь влили несовместимый компонент (разбавитель либо отвердитель), который значительно снизил технические характеристики краски. Для приготовления любой рабочей смеси используют только родные компоненты, которые одобрены производителем. На упаковке средства обязательно указан их полный перечень.
Была грубо нарушена техника нанесения многослойного покрытия автомобиля. Одни из слоев системы поместили на неподготовленную поверхность, где остались пыль, грязь или жир. Каждый слой покрытия должен наноситься только на высушенную, очищенную и обезжиренную поверхность предыдущего слоя. Для автогигиены используйте специальные салфетки (только новые!). Во избежание попадания пыли во время покраски поддерживайте чистоту в покрасочном боксе.
Мастер пренебрег советами специалистов и значительно увеличил толщину покрытия. Массивный «панцирь» не держится на подложке и поэтому отслаивается. В специальных руководствах к работе автомаляра прописана точная толщина каждого слоя покрытия автомобиля. Ни в коем случае не превышайте рекомендованных величин. Перед продолжением процесса проверьте полностью ли высох нанесенный слой (для точности используйте таймер).
В покрасочном боксе неблагоприятная температура для проведения ремонтных работ. Здесь или слишком холодно или слишком жарко. В покрасочном боксе следует организовать оптимальный микроклимат для ремонтных работ (температура воздуха +18°С…+20°С). Обязательно удостоверьтесь в корректной работе вентиляции. Также важна нормальная температура корпуса автомобиля.

Что сделать, чтобы исправить дефект? Все слои покрытия, «страдающие» слабой адгезией, следует удалить. Поверхность тщательно очистить от пыли, обезжирить и нанести систему заново. Учтите, что вы должны особенно постараться, дабы корректно скрепить между собой старые и новые части покрытия. После зачистки выждите время, дабы машина полностью остыла.

Репост
Наверх