Yes-Cars.ru » Советы

Чем вызван низкий блеск свежеокрашенного авто

Чем вызван низкий блеск свежеокрашенного авто с фото

После полного высыхания свежеокрашенного автомобиля отмечается недостаточный блеск покрытия. Внешне, отделка машины выглядит старой, теряется глубина и эффект оттенка цвета.

Что будет дальше?

Со временем проблема лишь усугубится, так как покрытие под воздействием:

  • атмосферных осадков
  • перепадов температуры

будет катастрофически терять остатки своего нарядного блеска.

Почему это случилось? Как следовало поступить?
Автомобиль перед покраской был плохо подготовлен, не была проведена серьезная чистка и обезжиривание поверхности, поэтому лакокрасочное покрытие в процессе сушки впитало остатки грязи и химических средств, оставшихся на кузове. Перед тем, как приступить к окраске автомобиля, его кузов следует хорошенько отмыть от видимой и «невидимой» грязи. Непосредственно перед началом зачистки рабочую область тщательно обезжиривают специальной салфеткой.
После выравнивания поверхности кузова автомобиля шпаклевкой не был выдержан достаточный срок для затвердения нанесенной смеси. По «мягкому» слою была проведена зашлифовка, с дальнейшим нанесением последующего слоя отделки. Каждый подложный и отделочный слой при покраске автомобиля следует должным образом высушить. Для того чтобы не передержать или не додержать покрытие, строго придерживайтесь рекомендаций производителя используемого средства.
Во время шлифовки кузова была использована шкурка со слишком крупным зерном. Даже если шпаклевочный слой требует конкретной коррекции шлифовкой, не следует выбирать крупнозернистую шкурку, а использовать лишь ту, которая рекомендуется специалистами конкретно для этого этапа работ.
Во время приготовления рабочей смеси был использован «скоростной» разбавитель, что привело к ее излишнему разжижению. Все компоненты используемых средств должны быть «родными», к тому же их концентрация в готовом продукте напрямую зависит от атмосферных, технических характеристик покрасочного бокса и площади обрабатываемой зоны.
Для приготовления рабочей смеси использован «неродной» разбавитель или отвердитель, который несовместим с данным средством. В процессе работы используйте только «родные» добавки, рекомендуемые производителем средства. Не допускается доливать даже малое количество «чужих» разбавителей или отвердителей, любезно предоставленных коллегами, друзьями и т.п.
При замешивании смеси была нарушена рекомендованная производителем рецептура готового средства? было влито ошибочное количество разбавителя либо отвердителя. Для правильного приготовления однокомпонентных или двухкомпонентных средств пользуйтесь специальной мерной тарой, которая обеспечит точное выполнение «рецепта», рекомендованного производителем.
Во время приготовления двухкомпонентного средства для покраски автомобиля компоненты были плохо смешаны друг с другом и не образовали однородную смесь. При изготовлении двухкомпонентных покрасочных средств используют определенную последовательность добавления компонентов? сначала в основу вливают отвердитель, а лишь затем — растворитель. Смесь готова к работе лишь после тщательного перемешивания.
При окрашивании автомобиля не были соблюдены технические паузы, требуемые для высыхания каждого рабочего слоя покрытия.  Не пытайтесь ускорить время на покраску автомобиля за счет уменьшения пауз, необходимых для просушки каждого слоя покрытия. Строго придерживайтесь рекомендаций специалистов и производителей относительно продолжительности технических остановок в работе.
Во время покрасочных работ некоторые или все слои были наложены слишком толсто, что привело к увеличению общей толщины покрытия. При окрашивании автомобиля строго придерживайтесь рекомендованной толщины каждого слоя. Для этого следует знать правильную технику нанесения смеси посредством краскопульта.
Для сушки автомобиля был неправильно подобран температурный режим. В покрасочном боксе было слишком жарко. В процессе сушки постоянно проверяйте температурный режим и работу вентиляции в покрасочном боксе.
В покрасочной камере должным образом не налажена работа вентиляции. Отработанный воздух вовремя не удаляется из помещения из-за забитых фильтров. Прежде, чем приступить к эксплуатации покрасочной камеры, следует проверить фильтры (если забиты — заменить) и все другие составные части системы вентиляции.
Автомобиль, окрашенный однокомпонентной краской для свободной сушки, был отполирован еще до полного отвердения нового покрытия. При покраске автомобиля следует строго придерживаться рекомендаций специалистов и производителей используемых средств.

Что сделать, чтобы исправить дефект? Сначала попробуйте усилить блеск с помощью полирования покрытия. В случае, когда автомобильная химия не помогла, придется осторожно снять верхний слой лака и нанести его вновь.

Репост
Наверх