Yes-Cars.ru » Советы

Почему появляется вспучивание краски после ремонта кузова авто

Почему появляется вспучивание краски после ремонта кузова авто с фото

На поверхности свежеокрашенного автомобиля проявляются области, где:

  • краска местами как бы втянута внутрь,
  • на поверхности образуются«сухие» морщины.

Причиной такого «украшения» является частичное растворение подготовительных слоев перед финишной покраской.

Что будет дальше?

Вспучивание краски вскоре приведет к появлению глубоких трещин, которые вызовут частичное разрушение верхнего слоя покрытия.

Почему это случилось? Как следовало поступить?
При окрашивании автомобиля были использованы несовместимые друг с другом вещества. Краска вступила в реакцию с подготовительными материалами (грунт, шпаклевка), что привело к потере гладкости и целостности покрытия. Перед тем, как приступить к окрашиванию автомобиля, проверьте все используемые в процессе работы компоненты на предмет совместимости друг с другом. Эти данные должны быть указаны в инструкции их производителей.
Грунтовки или выравниватели, использованные в подготовительных операциях, обладают плохой адгезией. Дабы не произошло вспучивание грунта, следует внимательно отнестись к выбору этой смеси, которая не начнет бунтовать, а отлично склеится с подложкой. Особое внимание уделите правильным пропорциям при разбавлении средств, а также при работе используйте технически правильный метод распыления смеси.
Краска была нанесена в том время, когда подложка еще не успела полностью высохнуть и затвердеть. В процессе работы не ориентируйтесь на глаз, а строго придерживайтесь тех временных пауз, которые рекомендует производитель ЛКМ, что гарантирует полное высыхание всех подготовительных слоев перед финишным окрашиванием автомобиля.
В процессе покраски толщина одного из подготовительных покрытий была значительно увеличена. Придерживайтесь рекомендаций производителя окрасочного состава и не увеличивайте самовольно толщину ни одной промежуточной укладки. Во время работы с краскопультом руководствуйтесь правильной техникой с этим инструментом, дабы избежать излишнего наслоения средства на поверхность кузова.
Был увеличен срок просушки между промежуточными подготовительными слоями, что привело к их пересушиванию. Растворитель из верхнего слоя размыл нанесенную ранее смесь. Не пересушивайте слои и наносите следующую смесь сразу же по истечении срока просушки, указанного производителем.

Что сделать, чтобы исправить дефект? Как только краска полностью высохнет, бракованное покрытие следует полностью удалить шкуркой. Повторно аккуратно наносите смеси тонкими слоями, придерживайтесь всех указанных выше правил (рекомендованные производителем паузы для просушки и нормальная толщина слоя).

Репост
Наверх