Популярное
Обязательный опрос
Как давно Вы за рулем
SsangYong Turismo 2013 стильный минивэн из КореиОбзор SsangYong Turismo 2013: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Санг Йонг Туризмо 2013 года!
Содержание обзора:
SsangYong Turismo, более известный для российского потребителя как SsangYong Stavic, впервые дебютировал на мировой арене в 2004 году. Стоит сразу оговориться, что продажи первого поколения минивэена компании, который был снят с конвейера в 2010 году, мягко говоря, оставляли желать лучшего, виной чему — необычная внешность машины. И вот спустя 3 года в рамках Женевской автовыставки корейский автоконцерн презентовал второе поколение модели, получившее полностью переработанный экстерьер и интерьер, который стал еще более просторным и вместительным. К слову, на создание нового Turismo (Stavic) было потрачено 165 млн. долларов, поэтому давайте попробуем разобраться, насколько рационально были использованы эти средства и удалось ли корейцам исправить ошибку прошлых лет и создать не только практичный и вместительный, но и приятный внешне автомобиль. Экстерьер SsangYong Turismo 2013В сравнении с предшествующей моделью, новый SsangYong Turismo (Stavic) стал намного привлекательнее, хотя назвать «красавцем» его по-прежнему сложно. Однако если взглянуть на сегмент минивэнов в целом, то корейцам удалось создать неплохой автомобиль со строгой и не вызывающей внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании. Фронтальная часть машины выделяется массивным передним бампером со встроенными противотуманками, крупной фальшрадиаторной решеткой с новым логотипом автоконцерна по центру, а также крупными плафонами головной оптики. Капот минивэена получил оригинальные выштамповки, делающие переднюю часть автомобиля более строгой и агрессивной. Некоторые вопросы вызывает боковая часть минивэна, которая выглядит слегка перегруженной за счет массивной кормы. Профиль автомобиля выделяется большими передними и задними дверьми, крупными колесными арками и стильными легкосплавными дисками. Опционально на крыше машины могут располагаться рейлинги, увеличивающие и без того впечатляющие грузовые возможности автомобиля. Корма SsangYong Turismo получила крупную дверь багажного отделения прямоугольной формы, аккуратный задний бампер и красивые габаритные огни. Габариты обновленного минивэна практически не изменились и обладают следующими параметрами:
Автомобиль получил довольно внушительный клиренс:18,5 см спереди и 20 см – сзади, благодаря чему на нем можно легко штурмовать практически любые бордюры, а также не бояться «лежачих полицейских». Даже простых цифр достаточно, чтобы понять – автомобиль не просто большой, а по-настоящему огромный, что позволяет разместить в салоне до 11 человек! На выбор покупателям доступно пять цветовых решений кузова, в числе которых: белый, серебристый, серый, красно-винный и черный. Интерьер нового SsangYong Turismo 2013Несмотря на то, что внешний облик автомобиля вызывал большой интерес у мировой общественности, главной особенностью нового SsangYong Turismo был интерьер, который стал еще более просторным и вместительным. При создании салона конструкторы и дизайнеры руководствовались двумя принципами: комфорт и возможности трансформации, где и с первым и со вторым у автомобиля все отлично. Передняя панель имеет оригинальную архитектуру с расположенной по центру торпедо приборной панелью. К слову, прямо перед водителем также имеется небольшой дисплей, на который выводится наиболее важная информация: скорость, расход горючего и пробег, благодаря чему водителю не придется коситься на центральную панель. Помимо основного блока панели приборов, по центру торпедо расположен мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления микроклиматом. Еще ниже располагается коробка переключения передач, которая находится на специальном пьедестале. Отдельного внимания заслуживает довольно крупный четырехспицевый руль с 8 кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой в автомобиле. В машине находится целых четыре ряда сидений, которые позволяют принять на борт целых 11 человек. Сидение водителя и переднего пассажира комфортны, имеют хорошую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Второй-четвертый ряд сидений может принять по 3 человека каждый, при этом даже на последнем ряду кресел довольно легко сможет усесться не только ребенок/подросток, но и взрослый. Сидения 2 и 3-го ряда можно перемещать независимо друг от друга внутри авто, при этом центральное сидение можно вовсе убрать, что позволит пассажирам чувствовать себя более вольготно. Конструкторы, отвечающие за салон, потрудились на славу, так как все сидения имеют большое количество вариация для трансформации. Так, при необходимости кресла второго ряда легко превращаются в дорожные столики. Помимо этого, разложив сидения специальным образом, можно получить три полноценных места для сна, что особенно придется по душе любителям попутешествовать. Качество используемых материалов не вызывает особых нареканий, подгонка деталей на уровне. Добавьте сюда большое количество полочек, крючков, кармашков и емкостей для различной мелочевки и вы получите один из наиболее функциональных салонов в классе. Максимальный объем багажника может достигать впечатляющие 3240 л, что позволяет использовать автомобиль в качестве небольшого грузового бусика. Технические характеристики SsangYong Turismo 2013На рынке Европы SsangYong Turismo предлагается как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, в то время как в России минивэн представлен исключительно 2-литровым турбодизелем, развивающим 149 л.с. Работать двигатель может либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с 5-диапазонным «автоматом». По умолчания автомобиль оборудован передним приводом, однако опционально возможна установка системы подключаемого полного привода. Разгон от 0 до 100 занимает чуть более 12 сек., а максимально заявленная скорость составляет 180 (181) км/час для механической и автоматической трансмиссии соответственно. Расход топлива, благодаря использованию современного дизельного двигателя, один из лучших в классе и в смешанном цикле составляет 7,6-8,1 л/100 км, и это учитывая габариты и массу минивэна в 1968 кг (2104 кг в полноприводной модификации). Передняя подвеска - независимая с двойными, расположенными поперечно рычагами, задняя – многорычажка, что обеспечивает высокий уровень комфорта, вне зависимости от качества дорожного полотна. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, причем спереди они дополнительно оснащены системой вентиляции, существенно улучшающей качество торможения. Безопасность Санг Йонг Туризмо 2013Как и подобает современному семейному автомобилю, SsangYong Turismo (Stavic) оборудован широким списком систем активной и пассивной безопасности, среди которых:
Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен из высококачественных сортов сверхпрочной стали, что обеспечивает надежную защиту пассажиров как при лобовом, так и при боковом столкновении. Комплектация и цена Санг Йонг Туризмо 2013Второе поколение SsangYong Turismo (Stavic) предлагается в четырех вариантах оснащения: Original, Comfort, Elegance и Luxury. Уже в базовой версии с дизелем и механической КПП автомобиль предлагает следующий набор оборудования:
В более продвинутой модификации «Comfort» дополнительно предлагается:
Базовая версия Original и более оснащенная Comfort начинаются с отметки в 1,12 и 1,190 млн. руб. (18,1 и 19,1 тыс. долларов) соответственно. SsangYong Turismo в комплектации Elegance (цена от 21,6 тыс. долларов) получил более широкий список дополнительного оборудования, в числе которого:
Максимальная комплектация Luxury (цена от 24,5 тыс. долларов) представлена опциями:
Заключение о новом Санг Йонг Туризмо 2013Обновленный SsangYong Turismo (Stavic) 2013 – это совершенно новый автомобиль не только внешне, но и внутри, где основной упор делался на максимальный комфорт, вместительность и функциональность. Автомобиль готов предложить широкий список стандартного и опционального оборудования, неплохие динамические и впечатляющие характеристики экономичности, которые уж никак не ассоциируются с 5-метровым минивэном и массой под 2 тонны. Конечно, авто не претендует на звание лучшего в классе, но ему практически нет равных по количеству вариаций трансформации салона и вместительности. Тест-драйв SsangYong Stavic (Tourismo) 2013 года — в видео: |