Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

SsangYong Tivoli новый взгляд на класс городских кроссоверов

SsangYong Tivoli  новый взгляд на класс городских кроссоверов с фото
Обзор SsangYong Tivoli 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео-панорама нового Тиволи!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Тиволи
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации SsangYong Tivoli 2016
  • Видео-обзор и фото

Корейский автомобильный бренд SsangYong достаточно давно присутствует на российском рынке, где ему удалось надежно закрепиться в классе SUV, предлагая отечественному потребителю «больше автомобиля», большое количество опций и все это за сравнительно невысокую цену.
В 2015 году, немного поразмыслив, руководство автоконцерна приняло решение вывести на, мягко говоря, «переполненный» рынок компактных кроссоверов свою модель Tivoli, на разработку которого ушло около 3,5 лет и было потрачено свыше 320 млн. долларов. Сразу стоит оговориться, что корейской компании предстоит сразиться с такими гигантами класса, как Nissan Juke, Mitsubishi ASX, Peugeot 2008 и даже KIA Soul, которую назвать кроссовером можно с большой натяжкой.
Перед конструкторами и дизайнерами SsangYong стояла непростая задача. Им необходимо было сделать совершенно новый автомобиль, способный вызывать у покупателей эмоциональные побуждения к покупке автомобиля. Забегая немного вперед, хочется отметить, что в компании смогли создать действительно оригинальный и непохожий на конкурентов кроссовер, предлагающий неплохое оборудование и весьма тяговитые моторы, но будет ли этого достаточно, чтобы отечественный покупатель начал голосовать за Tivoli рублем? Узнаем лишь спустя какое-то время, когда компания озвучит результаты продаж автомобиля, а пока продолжим знакомство с новинкой.

Внешний облик нового SsangYong Tivoli


Новый SsangYong Tivoli унаследовал свое имя от небольшого селения под Римом, славящегося своими великолепными пейзажами и архитектурными памятками. И тут корейский автомобиль не подкачал – он также обладает необычной, несколько спорной и запоминающейся внешностью. Внешний облик кроссовера черпал вдохновение у представленных в 2014 году концептов XIV-Adventure и XIV-Air. Конечно, серийная модель стала намного скромнее и приземлённой, но смогла сохранить общую стилистику и ключевые особенности концепт-каров.
Tivoli – довольно коренастый и «сбитый» автомобиль, обладающий немного вытянутой вперед «мордой», ровной линией крыши, соединяющейся с кормовой частью кузова массивными задними стойками. Передняя часть кроссовера щеголяет модной головной оптикой со светодиодами, узкой полоской решетки радиатора с расположенной по центру фирменной эмблемой бренда, а также стильным бампером со встроенными по краям противотуманками.
Капот автомобиля, как и его боковые двери, имеют ярко выраженные выштамповки, придающие кроссоверу динамичности и агрессивности. Отличительной особенностью модели можно назвать окрашенные в черный цвет передние стойки, которые сливаясь с лобовым стеклом, создают эффект «летящей» крыши. Выглядит такое решение стильно, свежо и эффектно. Корма автомобиля имеет более скромный дизайн, в глаза лишь бросаются сложной формы задние фонари, плавно перетекающие в крылья.
Отметим, что SsangYong Tivoli – самый небольшой кроссовер в модельном ряду корейского бренда, обладающий следующими габаритными характеристиками:
  • Длина – 4195 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1590 мм.

В целом, модель Tivoli выглядит стильной, необычной и запоминающейся, что выгодно выделяет ее на фоне конкурентов. Да, у кого-то автомобиль может вызвать спорные чувства, но давайте вспомним внешний облик Nissan Juke, который стал его изюминкой и буквально сразу сделал лидером в классе.

Внутреннее убранство кроссовера




Оказавшись в салоне нового Tivoli, ловишь себя на мысли, что архитектура передней панели выглядит очень знакомой, и действительно, немного приглядевшись начинаешь замечать сходство с интерьером рестайлингового Actyon, хотя у Tivoli он выглядит более стильным и современным. Автомобиль предлагает стильную центральную консоль, по центру которой опционально может расположиться 7-дюймовый экран мультимедийной системы, новая приборная панель и рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и бортовым компьютером.
Отличительной особенностью можно считать возможность персонализации панели приборов, которая может подсвечиваться одним из 6 предустановленных цветовых решений. В салоне используется жесткий пластик, поверх которого нанесено специальное «мягкое» покрытие.


Корейцы утверждают, что Tivoli обладает наиболее просторным салоном в классе (колесная база составляет 2600 мм), что позволяет с легкостью разместиться 5 пассажирам. Спинки задних сидений могут регулироваться по наклону, а также складываться в соотношении 40/60, образуя тем самым ровный пол и существенно увеличивая багажник. К слову, объем багажника в классическом исполнении заметно больше, чем у Juke и составляет 423 л.
Помимо багажника, в салоне Tivoli есть большое количество небольших ниш и карманов для мелкой поклажи, имеется подочечник, а в подлокотник благодаря наличию специальной прорези с легкостью помещается даже 10-дюймовый планшет.


Водительское место характеризуется высокой, автобусной посадкой, что вместе с большим лобовым стеклом обеспечивает отличную обзорность, что непременно оценят «молодые» водители.
Салон автомобиля отличается хорошей эргономикой, которая уже может составить конкуренцию «немцам», однако большое количество глянцевых вставок и материалы не самого высокого качества немного портят картину. Впрочем, даже в таком виде интерьер Tivoli максимально приблизил интерьер кроссовера к лидерам класса.

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2016




Модель Tivoli построена на совершенно новой платформе SsangYong, отличающейся расположенным поперечно двигателем. Впереди установлены ставшие классикой стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка (в полноприводной версии – многорычажка). Автомобиль предлагается как переднеприводной, так и полноприводной модификации, которая пока не доступна для российских покупателей.
В движение кроссовер может приводиться 1,6-литровым дизельным или бензиновым двигателями, мощность которых составляет 150 и 126 л.с. соответственно. В будущем ожидается появление флагманской 205-сильной бензиновой установки, способной выдать 280 Нм крутящего момента. В пару к двигателям предлагается 6-уровневая «механика» или 6-диапазонный «робот», значительно увеличивающий стоимость кроссовера.
Вне зависимости от уровня оснащения, машина оборудуется фирменной технологией «Smart Steer» с несколькими режимами работы электрического усилителя – «Normal», «Comfort» и «Sport», которые на деле мало чем отличаются друг от друга.


SsangYong Tivoli обладает неплохой геометрической проходимостью, что позволяет кроссоверу уверенно покорять небольшое бездорожье и уверенно передвигаться проселочными дорогами. Клиренс пусть и уступает своему главному оппоненту в лице Nissan Juke, но позволяет преодолевать даже высокие бордюры.
Разгон от 0 до 100 официально не заявлен, но учитывая массу и мощность силовой установки, стоит ожидать показателей в пределах 10-12 секунд. Производитель подчеркивает, что двигатели соответствуют стандарту «Евро-6» и отличаются высокой экономичностью. Расход топлива в городском цикле составляет около 9 литров, в смешанном режиме – едва превышает 8 л/100 км.
Несмотря на тот факт, что моторы Tivoli не позволяют «лихачить», при размеренной езде никаких нареканий на них нет – мощности достаточно для уверенной езды в городском потоке и совершению обгонов на загородной трассе. Однако нельзя не отметить, что несмотря на отличное поведение подвески на серьезных неровностях, автомобиль несколько пасует перед мелкими неровностями дорожного покрытия, что проявляется в чрезмерной раскачке кузова.

Безопасность




SsangYong Tivoli по праву заслуживает звания наиболее безопасного автомобиля в своем сегменте. Уже в базовом оснащении машина укомплектована 7-ю подушками безопасности, в числе которых даже отдельная подушка для коленей пассажира и водителя.
Машина оборудована многорежимной системой устойчивости, системой, препятствующей опрокидыванию, функцией помощи при экстренном торможении и старте под гору. Не обошлось и без навязчивой, но крайне важной и необходимой системы напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности.
Производитель подчеркивает, что несущий кузов новинки на 71% состоит из сверхпрочной стали, повышающей жесткость кузова и обеспечивающей дополнительную защиту людей, находящихся в салоне кроссовера.
Нельзя не упомянуть о результатах краш-тестов Euro NCAP, где Tivoli получил полноценные 4 звезды – один из наиболее высоких показателей в сегменте городских кроссоверов.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2016




В настоящее время продажи нового SsangYong Tivoli стартовали на внутреннем рынке корейского бренда, где его цена стартует с отметки 14,8 тыс. долларов за базовую комплектацию и достигает 21,5 тыс. за максимальный уровень оснащения. Ранее сообщалось, что автомобиль поступит на российский рынок ближе к лету 2016 года, однако в связи с нестабильной экономической ситуацией старт продаж может быть несколько отложен. При этом никакие сроки не называются.
Также остается загадкой, сколько комплектаций выкатит SsangYong на отечественный рынок. Известно лишь, что в базовом оснащении кроссовер получит:
  • 7 подушек безопасности;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • двузонный климат-контроль;
  • мультимедийная система с LCD;
  • камера заднего обзора;
  • подогрев сидений;
  • поддержка протокола Bluetooth и AUX.

Получить более точную информацию об уровне оснащения можно будет лишь после того, как автомобиль официально будет представлен в России.
Подвести итог о новом SsangYong Tivoli хочется словами самих корейцев, которые описывают дизайн новинки следующими словами: «Объем, созданный природой» — динамичный, благородный и необычный. При этом машина получила симпатичный и добротно собранный салон, отличную эргономику рабочего места водителя, просторный интерьер и неплохой уровень оснащения, без чего не обойтись в сражении с серьезными и более именитыми конкурентами.
Видео-панорама нового Тиволи — смотрим видео:

Остальные фото SsangYong Tivoli 2016:















Репост
Наверх