Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Hyundai i10 2017: индивидуальный горожанин

Hyundai i10 2017: индивидуальный горожанин с фото
Обзор Hyundai i10 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Hyundai i10 2017!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai i10 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Hyundai i10 2017
  • Видео

Компания Hyundai хорошо известна на российском рынке благодаря большому числу «народных» автомобилей, сочетающих в себе хорошие технические характеристики, богатое оснащение и разумный ценник. В числе таких автомобилей оказался и субкомпактный хэтчбек «i10», дебют первого поколения которого состоялся в далёком 2007 году.
В 2013 году компания официально представила вторую генерацию модели, получившую более современный внешний облик, увеличенные габариты, а также ряд технических улучшений и более широкий список опционального оборудования.
Осенью 2016 года в Париже, корейцы представили слегка модернизированный i10, старт продаж которого состоялся сразу после окончания автомобильной выставки.
Сразу стоит оговориться, что в отличие от предшественника, новинка больше не воспринимается как женский автомобильчик и имеет яркий, самобытный и весьма агрессивный экстерьер, который без сомнений придётся по душе молодёжи.
Главным козырем второй генерации Hyundai «i10» выступает умеренный ценник и широкий набор стандартного и опционального оборудования, большая часть из которого недоступна прямым конкурентам.

Экстерьер Hyundai i10 2017


Как уже упоминалось, внешний облик автомобиля стал более серьёзным и агрессивным, что значительно расширяет список целевой аудитории. Лицевая часть субкомпакта выполнена в фирменном «фамильном» стиле последних моделей Hyundai, где в глаза бросается новая фальшрадиаторная решётка, в которую вмонтированы кругляши светодиодных ходовых огней, более крупный передний бампер со стильными воздуховодами, а также усовершенствованная головная оптика.
Профиль машины выделяется коротким задним и передним свесом, расставленными практически по краям кузова колесами, крупными дверными проёмами, ниспадающей линией крыши и поджарой кормой. Отдельного внимания заслуживают оригинальные выштамповки вдоль кузова, делающие внешний облик автомобиля более спортивным и динамичным.


Корма «Ай 10» выглядит не менее эффектно, чем фронтальная часть автомобиля. Тут располагается компактная задняя оптика со светодиодными элементами, массивный задний бампер со встроенными задними противотуманками, а также небольшая дверь багажного отделения, верх которой украшен небольшим спойлером.
В сравнении с прошлой генерацией машина существенно прибавила в габаритах, которые отныне составляют:
  • Длина – 3645 мм (увеличилась на 80 мм);
  • Ширина – 1660 мм (увеличилась на 65 мм);
  • Высота – 1550 мм;
  • Колёсная база новинки равняется 2385 мм.

Несмотря на свою компактность, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом, составляющим 149 мм, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя при «штурме» бордюров, а также не бояться съездов на просёлочную дорогу.
На выбор покупателям предлагается 7 вариантов расцветки кузова: Passion Red, Aqua Sparkling, Cashemire Brown, Mandarine Orange, Polar White, Sleek Silver и Star Dust.

Интерьер нового «Ай 10» 2017 года




Внутреннее оформление автомобиля стало более серьёзным и солидным, чему способствует несколько переоформленная передняя торпедо и центральная консоль, а также обновлённое рулевое колесо, опционально с возможностью управления бортовым компьютером и мультимедийной системой машины. Эргономика и подгонка деталей интерьера не вызывает нареканий и ничем не уступает оформлению и материалам автомобилей классом выше.
Перед водителем располагается простая, но высокоинформативная приборная панель и обновлённый руль с электроусилителем, обеспечивающим комфортное управление автомобиля, как на высоких скоростях, так и во время движения по парковке.
Центральная торпедо представлена минималистичным блоком мультимедийной системы (стандартное оснащение) и блоком управления микроклиматом. Опционально возможна установка продвинутой информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым ёмкостным дисплеем, поддержкой Live-сервисом и возможностью синхронизации с современными смартфонами на базе ОС Андроид и iOS.
Передние сидения обеспечивают комфортную посадку даже рослым пассажирам и имеют все необходимые регулировки.
Задний диван хоть и позволяет разместиться троим взрослым, но более-менее вольготно тут будет только двоим седокам. Но справедливости ради стоит заметить, что объем внутреннего пространства обновлённого Hyundai i10 один из наибольших в классе.
Объем багажника увеличился на 27 литров и отныне составляет 252 литра, что позволяет без стеснения отправляться на масштабные закупки в супермаркет. При сложенных сидениях второго ряда (складываются в пропорции 40 на 60) высвобождается порядка 1046 л погрузочного пространства, однако в сложенном состоянии сидения не образуют ровный пол, что может усложнить транспортировку габаритного груза.
В целом, интерьер новинки вызывает исключительно положительные эмоции, причём не толкьо благодаря качественным по меркам класса материалам отделки и высокому уровню эргономики, но и за счёт богатого оснащения, даже в случае покупки базового варианта комплектации.

Технические характеристики Hyundai i10 2017




Линейка моторов представлена двумя бензиновиками:
  • Трёхцилиндровый 1-литровый моторчик, развивающий 66 л.с. и выдающий 95 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором составляет 155 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – 13,9 секунд. Расход топлива невелик и варьируется в пределах 4-6,1 л в зависимости от режима езды.
  • 4-цилиндровый 1,25-литровый силовой агрегат, развивающий 87 л.с. при 120 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 занимает чуть более 12 сек., а максимальная скорость аналогична младшей модификации – 155 км/час. Заметим, что несмотря на наличие более мощного мотора расход топлива остался прежним – 4-6,1 л/100 км.

  • Младший мотор может агрегатироваться 5-скоростной «механикой», а более мощный двигатель – либо 5-диапазонной МКПП, либо 4-ступенчатым «автоматом». Масса хэтчбека в зависимости от варианта исполнения может варьироваться в пределах 1008-1049 кг.
    Hyundai i10 (2017) базируется на переднеприводной «тележке» последнего поколения Kia Picanto, что подразумевает использование передних стоек МакФерсон спереди и полунезависимой торсионной балки на задней оси. В компании подчёркивают, что в сравнении с прошлым поколением модели новинка выделяется более высокой плавностью хода и более информативным рулевым управлением.
    Тормозная система представлена дисковыми тормозами, что обеспечивает комфортное и эффективное замедление даже при условии торможения на скользком покрытии.

    Безопасность Hyundai i10 2017




    Несмотря на класс, небольшие габариты и стоимость, обновлённый i10 предлагает впечатлительный набор стандартного и опционального оборудования, отвечающего за пассивную и активную безопасность пассажиров. Среди них:
    • Антиблокировочная и система BAS;
    • Система помощи старта под горку и VSM;
    • Автоматическое включение авариек при экстренном замедлении;
    • Подушки airbag для передних седоков;
    • Ремни с преднатяжителями и регулируемые по высоте подголовники кресел;
    • Детский замок для боковых дверей;
    • Крепления ISOFIX, обеспечивающие установку детских сидений;
    • Система курсовой стабилизации;
    • Иммобилайзер;
    • Датчики контроля давления в шинах;
    • Система предупреждения о возможном лобовом столкновении;
    • Система слежения за разметкой движения с световой и звуковой индикацией в случае съезда со своей полосы;
    • Центральный замок.

    Как видим, машина обеспечивает высокий уровень безопасности, что позволяет без опаски использовать её в качестве небольшого семейного авто.

    Комплектация и цена Hyundai i10 2017 года




    Официальные продажи рестайлингового Hyundai i10 стартовали осенью 2016 года, при этом минимальная стоимость автомобиля в Европе, на рынок которой и сделан основной упор в компании, стартует с отметки в 9,9 тыс. евро (порядка 615 тыс. руб.). К сожалению, в настоящий момент автомобиль официально не предлагается на российском рынке, но ситуация может изменить во второй половине 2017 года.
    В базовом исполнении машина предлагает широкий перечень оборудования, в который вошли:
    • Airbag для передних седоков;
    • Дисковые тормоза спереди и сзади;
    • Системы ABS, ESC, BAS, VSM;
    • Кондиционер;
    • Бортовой компьютер с внешним датчиком температуры воздуха;
    • Иммобилайзер и ЦЗ;
    • Электромеханический усилитель рулевого колеса;
    • Стандартная аудиосистема с Мр3 и радио;
    • Тканевая обивка интерьера;
    • Передние стеклоподъёмники;
    • Стальные диски R14;
    • Датчик контроля давления в покрышках;
    • Базовая тонировка;
    • Полноразмерная запаска и спойлер на двери багажника.

    В более дорогих комплектация, цена на которые начинается с 11,3 тыс. евро (порядка 710 тыс. руб.), автомобиль доукомплектуется:
    • Системами HAC и ESS;
    • Электрорегулировками и функцией подогрева зеркал заднего обзора;
    • Полным электропакетом;
    • Более продвинутой аудиосистемой с большим количеством динамиков;
    • Подсветкой багажника;
    • Кожаной обивкой рулевого колеса и ручки КПП;
    • Поддержкой протокола Bluetooth;
    • Системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
    • Системой слежения за разметкой движения с световой и звуковой индикацией в случае съезда со своей полосы;
    • Легкосплавными дисками R14-15.

    Также стоит отметить, что основным конкурентом i10 выступает одноплатформенный Kia Picanto второй генерации, предлагающийся по чуть более выгодной стоимости, но лишённый некоторых «фишек» Hyundai.

    Заключение о новом Hyundai i10 2017


    С выходом обновлённого Hyundai i10 можно констатировать факт – корейцам удалось создать компактный, но в то же время вместительный и хорошо оснащённый ситикар по доступной стоимости. Автомобиль привлекает внимание по-спортивному агрессивной и динамичной внешностью, а также отличными техническими характеристиками, как для автомобиля А-класса. Остаётся только надеяться, что в Hyundai пересмотрят своё решение и «выкатят» новинку на российский рынок, где автомобиль имеет все шансы на успех.
    Тест-драйв Hyundai i10 2017 года:
    Репост
    Наверх