Почему это случилось? | Как следовало поступить? |
Покраска автомобиля была выполнена правильно, а дефект затаился в «родном» покрытии кузова. Пузырение со временем проявилось и на новой «обложке» вашей машины. | Во время подготовки автомобиля к покраске особое внимание уделите проверке гладкости подложного слоя на кузове. Визуальный контроль выполняют до и после чистки и обезжиривания подготовленной поверхности металла. |
Автомобиль был плохо помыт перед окраской. На поверхности остались запыленные и грязные области, которые стали причиной появления неэстетичных пузырьков. | Пыль и грязь могут осесть на кузове авто непосредственно в окрасочной камере, поэтому обязательно перед нанесением каждого отделочного слоя системы поверхность тщательно обезжиривается специальной салфеткой. |
В покрасочном боксе повышенная влажность, поэтому на обезжиренный кузов автомобиля попали маленькие капельки воды, которые и стали причиной появления неприглядного «рисунка» на свежем покрытии. | Чаще всего такой прокол возникает в холодное время года, поэтому во избежание неприятностей автомобиль перед обработкой должен «погреться» в тепле комнаты до восстановления нормального температурного баланса. |
После предварительной чистки ремонтируемого участка детали автомобиля остались остатки отделки, которые и притянули на себя водяные капли. Образовавшаяся влага помешала нормальной адгезии нового покрытия. | Во время подготовки автомобиля к покраске обработанная поверхность должна быть тщательно промыта, высушена и обезжирена. Только после этого наносится новый отделочный слой. |
Во время зашлифовки ремонтируемого участка кузова на поверхность осела пыль. Отделочный слой системы нанесли без предварительной очистки и обезжиривания. | После грубой и мягкой шлифовок кузова автомобиля обязательно тщательно очищайте рабочую поверхность. Лучше для этого использовать пылесос, а вот перед самым нанесением облицовочного слоя системы нужна обработка обезжиривающей салфеткой. |
Один из подготовительных слоев покрытия был выполнен полиэфирной шпаклевкой. Обработанная ей поверхность подверглась мокрому шлифованию и вобрала в себя некоторое количество влаги из атмосферы. | Каждый отделочный слой покрытия следует обрабатывать строго по правилам. Шпаклевки на полиэфирной основе запрещено зашлифовывать мокрым способом, для этого используют «сухую» наждачную бумагу разной зернистости. |
Красящее средство было приготовлено не по «родному» рецепту. В смесь добавили несовместимый разбавитель, который испортил ее технические выходные характеристики и вызвал бурление. | Многокомпонентная краска разводится только при помощи «родных» добавок, которые рекомендует производитель в прилагающейся к средству инструкции. Ни в коем случае не используйте другие разбавители, оставшиеся после предыдущего ремонта. |
Во время приготовления многокомпонентного красящего средства отвердитель был оставлен открытым и насытился влагой. Краска получила лишнюю «воду», которая и стала причиной появления пузырения. | Все используемые для приготовления краски компоненты должны находиться в банках с плотно закрытой крышкой. Как только открыли добавки – сразу же приступайте к замешиванию смеси, если возникает задержка, то все емкости следует снова плотно закрыть. |
Причиной возникновения брака является плохо работающий краскопульт. Компрессор, подающий в прибор воздух, «плюется» маслом или водой, что и проявляется на кузове в виде внутренних пузырьков. | Перед тем, как начать покраску автомобиля, проверьте исправность всех рабочих инструментов. То же касается краскопульта и всех вспомогательных аппаратов, обеспечивающих его нормальную работу. |