Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Acura RDX 2017: японский взгляд на совершенство

Acura RDX 2017: японский взгляд на совершенство с фото
Обзор Acura RDX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Акура RDX 2017!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura RDX 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура RDX 2017
  • Видео и фото

Продукция автомобильного бренда Acura, входящего в состав автоконцерна Honda, хорошо известна российскому потребителю, который по достоинству оценил не только инновационные инженерные разработки и высочайшее качество, но и передовую техническую составляющую всего модельного ряда компании. Однако особенно пришёлся по душе нашим соотечественникам компакт-кроссовер RDX, построенный на базе не менее популярной Honda CRV.
Впервые Acura RDX была представлена в далёком 2006 году, однако по решению руководства первое поколение кроссовера не было официально представлено в России. Ситуация изменилась в 2014 году, когда российские дилеры получили одобрение на продажу второго поколения кроссовера, дебютировавшего в январе 2012 года. К сожалению, машина была представлена только в одном варианте исполнения и только в переднеприводной модификации.
В феврале 2015 года в рамках Чикагского автосалона состоялась официальная презентация обновлённого Acura RDX 2016 модельного года, получившего слегка обновлённый интерьер и экстерьер, а также существенно доработанную техническую составляющую. Старт продаж новинки в США пришёлся на март 2015 года, при этом пока не известно, будет ли автомобиль официально представлен на российском рынке.

Экстерьер обновлённого Acura RDX


В сравнении с предшественником, обновлённый RDX получил незначительные внешние изменения, большее количество которых пришлась на фронтальную часть автомобиля. Так, кроссовер получил совершенно новую и полностью светодиодную головную оптику (Jewel Eye), которая доступна уже в базовом варианте исполнения.
Помимо этого, передок машины получил слегка видоизменённую фальшрадиаторную решётку, а также новый массивный передний бампер со стильными лампами противотуманок и оригинальными вставками, имитирующими воздуховоды. Профиль кроссовера, как и ранее, имеет много общего с моделью Honda CRV и выделяется крупными колёсными арками, высокой подоконной линией, а также оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей.
Массивная корма обзавелась новыми светодиодными габаритными огнями с 3D-эффектом, а также строгим бампером со стильным диффузором и светоотражателями. Как и ранее, на месте большая дверь багажного отсека, обеспечивающая удобную погрузку и выгрузку поклажи.


В целом, внешний облик автомобиля стал более динамичным и агрессивным, что полностью соответствует внешнему облику последних поколений моделей MDX, ILX и TLX.
Габаритные характеристики новинки:
  • Длина – 4,66 м;
  • Высота – 1,678 м;
  • Ширина – 1,872 м;
  • Колёсная база равна 2,685 м.

Несколько увеличился клиренс кроссовера, который отныне составляет 205 мм и позволяет автомобилю с лёгкостью штурмовать бордюры, а также уверенно чувствовать себя при езде по пересечённой местности и лёгкому бездорожью.
Как и предшествующее поколение, новый RDX предлагает семь вариантов расцветки кузова, а также опциональную возможность установки легкосплавных дисков R19 (базово на машине установлены диски R18).

Интерьер нового RDX




Внутреннее убранство автомобиля вслед за экстерьером получило лишь точечные изменения. Архитектура передней консоли, как и ранее, выполнена в стиле старшей модели MDX, что лишний раз подчёркивает стремление компании унифицировать дизайн как экстерьера, так и интерьера.
Как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне Acura RDX используются исключительно высококачественные материалы отделки: мягкий пластик, натуральная фактурная кожа и шлифованный алюминий. Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, а также стильный трехспицевый мультифункциональный руль, позволяющий управлять не только основными показателями бортового компьютера, но и мультимедийной составляющей автомобиля.
При взгляде на центральную панель в глаза бросается появление нового мультиинформационного 4,2-дюймового дисплея (опция), располагающегося под основным 8-дюймовым дисплеем. Отныне основной дисплей отвечает за отображение навигации и картинки с камеры заднего вида, а второй – позволяет управлять настройками аудиосистемы, а также выводить информацию о текущем состоянии машины (расход топлива, давление в шинах и т.п.).
Под вторым дисплеем, в самом низу центральной торпедо, располагается блок управления микроклиматом, представленный двумя крутилками и 8 механическими кнопками.


.
Сидения первого ряда отличаются высокой эргономичностью, неплохой боковой поддержкой и обилием регулировок (опционально электрических). Между сидениями располагается широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для хранения различной мелочёвки.


Второй ряд сидений позволяет разметить троих взрослых пассажиров, однако по-настоящему комфорту тут будет себя чувствовать только два взрослых седока. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет почти в 3,5 раза увеличить объем багажника, который в походном состоянии равен 404 литрам.
Салон обновлённого Acura RDX по больше части оставляет положительные впечатления, чему способствует современная архитектура передней консоли, эргономичное рабочее место водителя, а также материалы высокого качества. Несколько огорчает «перегруженный» кнопками руль и центральная консоль, впрочем, это дело вкуса.

Технические характеристики Acura RDX 2017




Под капотом RDX 2016-го года устанавливается знакомый по предшественнику шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик семейства I-VTEC, мощность которого была увеличена до 283 л.с. при крутящем моменте в 341 Нм.
Одной из главных «фишек» нового двигателя стала возможность отключения части цилиндров в условиях спокойной езды, что позволило заметно улучшить экономичность кроссовера.
Работает двигатель в паре с новой 9-ступенчатой автоматической КПП, пришедшей на смену 6-диапазонной АКПП. Изменения положительно сказались на динамических характеристиках кроссовера: разгон от 0 до 100 занимает всего 7,9 сек., а максимально заявленная скорость составляет 210 км/час. Расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 7,5-9 л/100 км., а вот при езде в городе расход вполне может перевалить за отметку в 12-13 литров.
В отличие от предшественника, кроссовер обзавёлся новыми опорами двигателя, изменёнными настройками рулевого колеса и подвески. К слову, подвеска в автомобиле полностью независимая и представлена классическими стойками МакФерсон с поперечным стабилизатором спереди и многорычажкой сзади. Более того, модернизации подверглась фирменная система полного привода, что позволило повысить скорость передачи крутящего момента на заднюю ось и, соответственно, улучшить поведение автомобиля на скользком покрытии.

Безопасность




Рестайлинг второго поколения Acura RDX может похвастаться большим количеством систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность пассажиров, среди которых:
  • Модернизированная антиблокировочная система;
  • Система VSA и TCS;
  • Парковочные датчики сзади;
  • Технология распределения тормозных усилий и помощник при начале езды под горку;
  • Круиз-контроль;
  • Шесть airbag;
  • Система автодиагностики электронных систем автомобиля (E-OBD);
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX;
  • Система слежения за полосой движения;
  • Датчик света/дождя.

Помимо этого, увеличилась жёсткость кузова, что стало возможным благодаря использованию более прочных сортов стали. Тормозная система кроссовера представлена передними вентилируемыми и задними не вентилируемыми дисковыми тормозами, обеспечивающими уверенное замедление автомобиля вне зависимости от типа находящегося под колёсами покрытия.
Несколько отдельных слов стоит сказать о фронтальных подушках безопасности передних пассажиров, получивших несколько режимов работы. В зависимости от силы лобового удара, может быть открыта одна или две подушки, при этом может отличаться скорость их надувания. Более того, кресла переднего ряда оснащены специальными датчиками, умеющими не только определять, сидит в них человек или нет, но и распознавать его рост. Это сделано для того, чтобы автоматически отключать подушки безопасности, если рост пассажира слишком мал для их адекватного срабатывания.

Комплектация и цена Акура RDX 2017




На американском рынке обновлённый Acura RDX будет представлен в нескольких вариантах оснащения, при этом цена автомобиля будет стартовать с отметки в 37,1 тыс. долларов (2,29 млн. рублей).
Базовый список оборудования включает в себя:
  • Светодиодную головную и заднюю оптику;
  • Датчик дождя/освещения;
  • Антиблокировочная, а также системы распределения тормозных усилий и помощи при начале езды под горку;
  • Легкосплавные диски;
  • Систему курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания;
  • 6 airbag;
  • Систему бесключевого доступа;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • 2-зонную климатическую установку;
  • Мультимедийную систему премиального класса;
  • Кожаную отделку интерьера;
  • Полный электропакет, включая электрорегулировки боковых зеркал, люка и двери багажника.

В более богатых комплектациях покупатель получает:
  • Продвинутую мультимедийную систему с двумя цветными дисплеями;
  • Вентилируемые передние сидения с большим количеством электрорегулировок;
  • Пакет фирменных систем безопасности AcuraWatch;
  • Парковочный ассистент и многое другое.

К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского рынка.

Заключение


Основными конкурентами нового Acura RDX выступают Infiniti QX50, Lexus RX, Mercedes GLC и BMW X3, на фоне которых обозреваемый кроссовер выделяется более доступным ценников и большим количеством стандартного оборудования.
В целом, новинка оставляет исключительно положительное впечатление, причём касается это не только технической составляющей, но и внешнего/внутреннего убранства кроссовера.
Видео обзор Acura RDX 2017:

Остальные фотографии Acura RDX 2017:





Репост
Наверх