Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Mazda 3 2017 эволюция инноваций и комфортабельности

Mazda 3 2017  эволюция инноваций и комфортабельности с фото
Обзор Mazda 3 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Мазда 3 2017 года!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mazda 3 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазда 3 2017 года
  • Видео

Осенью 2013 года японский автоконцерн Mazda презентовал третью генерацию седана и хэтчбека Mazda 3, дебют которых прошёл в рамках Франкфуртской автомобильной выставки.
В сравнении с предшественником, автомобиль облачился в новую «одёжку», а также получил большой выбор силовых установок, построенных с применением фирменной технологии SKYACTIV, обеспечивающей высокую экономичность и минимальный выброс вредных веществ в атмосферу без потери динамических характеристик. Машина пришлась по душе мировой общественности, и казалось, что сделать автомобиль ещё лучше просто невозможно. Но думать так было ошибкой.
В начале лета 2016 года руководство «Мазда» рассекретило внешность пережившей рестайлинг «трёшки», а её официальный дебют состоялся осенью того же года во Франции. Машина обзавелась слегка подкорректированной внешностью, а также новой системой G-Vectoring Control, выведшей управляемость и комфорт машины на совершенно новый, более высокий уровень. Уже сегодня можно говорить о том, что новинка имеет все шансы на то, чтобы стать настоящим хитом в своем классе.

Экстерьер новой Mazda 3 2017


Проводя параллель с предшествующей версией Mazda 3, стоит отметить, что машина получила лишь незначительные внешние косметические изменения, однако этого стало достаточно, чтобы автомобиль стал восприниматься более агрессивным, солидным и презентабельным.


Передняя часть «трёшки» получила слегка видоизменённую фальшрадиаторную решётку, новый передний бампер с новыми секциями противотуманок, а также подкорректированную головную оптику.


При взгляде на автомобиль в профиль можно заметить появление светодиодных повторителей указателей поворотов на боковых зеркалах, а также новый дизайн легкосплавных дисков, располагающихся в по-спортивному «надутых» колёсных арках.


Задняя часть кузова обзавелась увеличенным свесом, новым бампером со встроенными полосками задних противотуманок, а также эффектным псевдодиффузором, подчёркивающим агрессивный нрав новинки.
В целом, машина стала больше напоминать своего старшего брата Mazda 6, что без сомнений можно записать в актив автомобиля.
Внешний облик новинки выполнен в соответствии с фирменной философией «Kodo - Soul of Motion», которая также используется в моделях Mazda 6, CX-5 и CX-9. Габаритные характеристики обновлённой «трёшки» имеют следующий вид:
  • Длина – 4585 мм (седан), 4460 мм (хэтчбек);
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1450 мм.

Длина колёсной базы у обеих модификаций равняется 2700 мм, а клиренс, в зависимости от варианта оснащения, варьируется в пределах 155-160 мм.
На выбор покупателям, предложено 10 различных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Deep Cristal Blue и Titanium Flash.

Интерьер Мазда 3 (2017)




Внутренне оформление Mazda 3 выполнено в лучших немецких традициях и отличается лаконичностью, высокой эргономикой и спортивным стилем, чему способствует архитектура передней панели, отдалено напоминающей таковую в «единичке» BMW. Перед водителем находится трехспицевый спортивный мультируль, а также оригинальная приборная панель, где главенствующая роль отведена тахометру – выглядит такое решение необычно и современно.
В верхней части центральной торпедо располагается 7-дюймовый мультитач экран мультимедийно-информационного комплекса, а под ним – эргономичный блок, отвечающий за управление климатом в салоне. Отдельного внимания заслуживает появление кнопочного стояночного тормоза и усовершенствованный проецируемый на лобовое стекло дисплей.
Качество подгонки деталей и материалы на высоте, однако в некоторых местах салона все же встречается жёсткий пластик, что нами было воспринято, как непонятная и никому не нужная экономия.


Передние сидения обладают отменным рельефом и отличаются высокой эргономичностью, а наличие большого количества регулировок (опционально электрических), позволяет комфортно усесться человеку почти любой комплекции.
Сидения второго ряда не будоражат воображение, но обеспечивают комфортную посадку двоим пассажирам, третьему седоку будет мешать внушительный центральный туннель. Свободного пространства в салоне столько, сколько необходимо, поэтому по данному показателю Мазде 3 далеко до лидеров класса.
Объем багажника третьей генерации «трёшки» в походном положении равняется 408-литрам, при этом сам багажник имеет правильную форму, оптимальную погрузочную высоту и практичные материалы отделки. При необходимости, сидения второго ряда можно сложить, тем самым увеличив объем багажного пространства почти в три раза. В подполье багажника скрывается докатка и буксировочные петли, а домкрат аккуратно спрятан в специальной боковой нише.
Салон обновлённой Мазда 3 оставляет положительные впечатления, даже несмотря на то, что в нем встречается жёсткий пластик.

Технические характеристики Mazda 3 2017 года




На отечественном рынке обновлённый седан и хэтчбек Mazda 3 2017 предлагаются с двумя модификациями атмосферных бензиновых моторов, агрегатируемых исключительно автоматическими КПП на 4 и 6 скоростей:
  • 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник, оборудованный многоточёчным впрыском топлива и ГРМ. Такой мотор генерирует 104 л.с. и 144 Нм крутящей тяги при 4 тысячах оборотов. На разгон от 0 до 100 машине требуется 13,5 секунд, а максимальная скорость составляет 177 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает 6,3-литра.
  • Более дорогой и продвинутый 1,5-литровый бензиновый двигатель, в котором используется фирменная технология SKYACTIV-G с непосредственным впрыском горючего, модернизированным коллектором и 16-клапанным ГРМ. Это позволяет мотору генерировать 120 лошадок и 150 Нм вращательного момента, а также положительно отобразилось на технических характеристиках: разгон до сони занимает 11,6 сек., максимальная скорость составляет 191 км/час, а средний расход горючего – 5,8 л/100 км пути.

  • Обновлённая Мазда 3 построена на усовершенствованной переднеприводной платформе, при этом при создании кузова автомобиля активно использовались технологии SKYACTIV. Это позволило увеличить жёсткость кузова на 30%, сохранив общую массу автомобиля. Ходовая часть машины представлена стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкций сзади.
    Отдельно стоит акцентировать внимание на наличии установленных «по кругу» поперечных стабилизаторов и опциональной системы G-Vectoring Control, улучшающей управляемость и плавность автомобиля в зависимости от скорости и угла прохождения поворотов.
    Помимо озвученных двигателей, «тройка» получила два новых дизеля, объёмом 1,5 и 2,2-литра, а также мощностью в 105 и 150 «лошадок» соответственно. При этом «старший» дизель опционально может быть оснащён современной системой полного привода, получившей имя i-Activ AWD.
    На всех 4 колёсах устанавливаются дисковые тормоза, а рулевое управление представлено адаптивным электроусилителем, что делает управление машиной более комфортным и предсказуемым.

    Безопасность Mazda 3 2017




    Как и подобает современному автомобилю, рестайлинговая Мазда 3 способна похвастаться большим количеством систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:
    • Система электронного распределения тормозных усилий;
    • Системы ABS и DSC (динамической стабилизации);
    • Система, контролирующая уровень давления в покрышках;
    • Фронтальные и боковые airbag, а также шторки безопасности;
    • Иммобилайзер;
    • Эра-Глонасс;
    • Датчики света и дождя;
    • Камера заднего обзора и парктроники;
    • Круиз-контроль;
    • Центральный замок с возможность управления на расстоянии;
    • Система GVC;
    • Система считывания дорожных знаков;
    • Ремни с преднатяжителями и тремя зонами фиксации;
    • Крепления ISOFIX.

    Кузов автомобиля на 60% изготовлен из сверхпрочных сортов стали, что позволило увеличить его жёсткость и прочность на кручение.

    Комплектации и стоимость Мазда 3 2017 года




    Российский покупатель может выбрать одну из двух комплектаций — Active plus и Exclusive, при этом минимальная цена первой начинается с отметки в 19,8 тыс. долларов (1,131 млн. руб.), а второй – с 21,2 тыс. долларов (1,211 млн. руб.).
    В базовом исполнении машина предлагает следующий набор оборудования:
    • Тканевую обивку салона;
    • Обтянутый кожей руль и ручка КПП;
    • Полный электропакет;
    • Центральный замок;
    • Мультируль;
    • 2-уровневый климат-контроль;
    • Сенсорный 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
    • Бортовой компьютер;
    • Систему электронного распределения тормозных усилий;
    • Системы ABS и DSC (динамической стабилизации);
    • Систему, контролирующую уровень давления в покрышках;
    • Фронтальные и боковые airbag, а также шторки безопасности;
    • Галогеновую головную оптику и LED-противотуманки;
    • Легкосплавные диски R16;
    • Мультимедийную систему с 6 колонками и поддержкой Bluetooth.

    В более дорогом исполнении набор оборудования пополняется:
    • Системой бесключевого доступа;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Датчиками света и дождя;
    • Парковочными датчиками и камерой заднего вида;
    • Круиз-контролем;
    • Подогревом руля;
    • Системой GVC;
    • Светодиодной оптикой главного света;
    • CD-проигрывателем с поддержкой мр3;
    • Функцией распознавания дорожных знаков;
    • Проецируемым дисплеем;
    • Системой автоматического замедления и т.п.

    Отметим, что для своей стоимости машина предлагает один из самых внушительных наборов стандартного оборудования, что добавляет дополнительных баллов в копилку модели.

    Заключение о новой Mazda 3 2017


    Пережившая обновление Mazda 3 2017 года обзавелась более агрессивной и презентабельной внешностью, широким списком стандартного и опционального оборудования, а также передовыми системами безопасности, делающими машину отличным выбором для семейного использования.
    Тест-драйв Mazda 3 2017 года:
    Репост
    Наверх