Использование пасты для полировки фар автомобиляДля устранения мелких царапин на автомобильной оптике и ее финишной обработки используется специальная паста, предназначенная для полировки фар. Со временем, в результате постоянного воздействия абразивных материалов, на оптике любого транспортного средства образуются всевозможные дефекты: царапины, сколы, помутнение. В результате этого свет становится тусклым, а его рассеивание происходит неправильно. Содержание
Комплектация оптимального набора для полировкиВажнейшая часть системы безопасности вашего автомобиля – это оптика, обеспечивающая хорошую видимость при тумане и в темное время суток. Она включает в себя: габаритные и противотуманные фары, подфарники, лампы, указатели поворотников. Появление микроцарапин на оптике изменяет коэффициент преломления света, в результате чего меняется направление рассеивания. Свет начинает отражаться от стенки каждой царапины, при этом меняется направление светового потока. В результате этого нарушается безопасность движения на дороге. Фары – это основной осветительный прибор транспортного средства и если они поцарапались, помутнели, то надо срочно воссоздать их первоначальный вид. Исходный внешний вид фар поможет восстановить процесс полирования, при котором понадобится набор для полировки фар. Такой стандартный комплект включает в себя такие составляющие:
Если дефекты на поверхности фар автомобиля достаточно крупные, то без шлифовки не обойтись. В этом случае используется специальное оборудование – шлифовальная машинка, а при ее отсутствии можно применить дрель со специальными насадками. Имея такой оптимальный набор для полировки фар, работу по восстановлению оптики можно произвести самостоятельно, не обращаясь в авторемонтные мастерские. Для этого следует ознакомиться с руководством по полировке автомобильных фар. Как самостоятельно сделать полировку фарПолировать фары, не прибегая к помощи автомастерских и СТО, имея полировальный набор достаточно просто, если действовать в такой последовательности. Таким образом, имея полировальное оборудование, средство для полировки фар несложно самому устранить царапины, сколы и помутнения оптики. При этом главное – точно выполнять пошаговую инструкцию, использовать качественное оборудование, а также средства для полирования. Качественный полироль для вашего авто – паста ГОИИз всех средств, которые используют для полировки, наиболее востребованной во всем мире является паста ГОИ. Этот универсальный состав можно применять на дереве, стекле, керамике, металле, мягком пластике. Паста ГОИ была изобретена почти сто лет назад в Государственном оптическом институте СССР, отсюда и ее название. Основу смеси составляют разноразмерные крупинки оксида хрома. В зависимости от их крупности различают четыре номера пасты. Для тонкой финишной работы предназначен первый номер, позволяющий создать блестящую зеркальную поверхность. Состав под номером четыре используется для грубой полировки, с его помощью удаляют сколы и царапины, а обработанная поверхность становится матовой. Толщина снимаемого слоя при применении этого номера будет составлять от 20 до 40 микрометров. С помощью состава ГОИ можно полировать любые элементы автомобиля: корпус, стекла, зеркала, оптику. Эта универсальная паста позволяет обрабатывать даже термоулучшенные виды поверхности. Полировку сильно поврежденных фар автомобиля следует начинать с использования пасты ГОИ под номером четыре.
Перед началом работы, на очищенную поверхность фары капните несколько капель веретенного масла, для смягчения действия абразивных частиц, и начните полировку, используя войлочный круг. Не надавливайте на обрабатываемую поверхность с силой, чтобы не создать новых царапин, движения должны быть мягкие и плавные. В процессе полировки периодически покапывайте масло на обрабатываемую поверхность детали. После грубой обработки, используйте третий номер ГОИ, затем – второй, а для окончательного придания зеркального блеска фарам автомобиля воспользуйтесь составом под номером один. Важно отметить, что в процессе всех этих действий обрабатываемая поверхность должна быть все время намочена водой. Нельзя работать насухо, так как вместо отполированной поверхности на фарах появятся новые царапины. |