Yes-Cars.ru » Ремонт и обслуживание

Выбор и применение машинки полировальной Интерскол

Выбор и применение машинки полировальной Интерскол с фото

Полировальная машинка предназначена для обработки каменных, металлических, деревянных и прочих поверхностей. Применение инструмента Интерскол необходимо для удаления лакокрасочного покрытия, незначительных повреждений, царапин, неровностей, а также нанесения составов, обладающих защитными свойствами, например, полироля.

Содержание

  • 1 Устройство инструмента
  • 2 Применение полировального инструмента для автомобиля
  • 3 Исправление недостатков после покраски автомобиля с помощью полировальной машины
  • 4 Советы при полировке автомобиля

Устройство инструмента


Полировочная машина схожа по внешним признакам и конструкции с угловой шлифовальной машиной. Основной отличительной чертой является низкая вращательная скорость шпинделя, которая в машинке Интерскол определяется устройством редуктора. Объясняется это способностью самого инструмента в процессе полировки повредить поверхность, если частота вращения шпинделя будет высокой. Электрический инструмент состоит из следующих элементов.

  • диск;
  • корпус;
  • основная рукоятка;
  • дополнительная рукоятка;
  • выключатель;
  • рычаг, фиксирующий шпиндель.

Каждая поверхность, в зависимости от материала, требует специальной насадки для полирования, а также пасты. Насадки могут быть изготовлены из натуральных и искусственных материалов. Перед приобретением следует выбрать конструкцию и необходимые параметры машинки.

  • Мощность. С использованием большей мощности более несовершенная поверхность поддается полировке.
  • Скорость, с которой происходит вращение диска. Изменение этого параметра повышает качество работы.
  • Диаметр диска. В диаметре диск не превышает 230 мм при нижней границе в 175 мм.
  • Именно от характеристик зависит ценовая категория инструмента. Во время работы полировальная машина должна использоваться со специальными насадками и защитными покрытиями. В целях не допустить перегрева или повреждения паста или воск наносятся, соответственно, на диск и поверхность, подлежащую полировке.

    Для нанесения покрытия на поверхность часто используется электрический краскопульт. Среди огромного ассортимента инструмента машина Интерскол для полировки обладает характеристиками, которые выгодно отличают ее от аналогичных товаров:

    • плавный запуск;
    • регулирование частоты вращения электронным способом;
    • постоянные обороты при нагрузке;
    • технология воздушного охлаждения, защищающая двигатель от перегрева;
    • возможность плавного перехода от одной скорости к другой.

    Кроме вышеперечисленного, отметим, что инструмент Интерскол очень компактен и обладает малым весом, что делает работу с ним очень комфортной.


    Применение полировального инструмента для автомобиля

    Необходимость отполировать кузов автомобиля не всегда возникает только из-за желания вспомнить, каким он был при покупке. Как правило, мотивом служит появление незначительных повреждений в виде царапин и стремление удалить неровности покрытия, а также защитить от негативного воздействия внешних условий. Через мелкие дефекты на металл способны попасть вещества, которые в дальнейшем вызовут процессы коррозии.

    Полировальный инструмент Интерскол необходим также для полировки авто после покраски, осуществляемой своими руками, в том числе и такой, при которой использовался краскопульт. Полировка автомобиля может быть защитной, абразивной и осуществляться в виде нанополировки.

    Абразивная полировка позволяет избавиться от несовершенств на кузове. Сначала предполагается его шлифование наждачной бумагой, затем полирование с использованием специальной пасты. Качество полировки зависит от того, насколько хорошо подготовлен к этой процедуре автомобиль. Поверхность должна быть отшлифована до идеального состояния без подтеков, мусора и пыли.

    Начинать процесс необходимо очень аккуратно, с малых оборотов инструмента Интерскол, чтобы не разбрызгать пасту. Движения должны быть обязательно крестообразными. В начале полировки используется паста, имеющая более крупные абразивные частицы, чем по окончании работы. Особенно внимательно нужно соблюдать правило замены кругов для полирования вместе с заменой пасты.

    Защитная — проводится периодически через небольшие промежутки времени (один раз в два или три месяца), и после абразивной полировки, в завершение процесса покраски, позволяет убрать мельчайшие царапины. Два вида полироля используются для защитной полировки – пасты на основе тефлона и воска. Они достаточно быстро исчезают с поверхности в процессе моек.


    Для качественного их нанесения понадобится полировальная машина Интерскол. Тефлоновое покрытие имеет ряд преимуществ перед воском, потому что оно выдерживает около 12 моек, защищает кузов от ультрафиолетового излучения и многих агрессивных веществ, обладает эффектом антистатика.

    Для полировки машины применяются не только пастообразные полироли, хотя они имеют наиболее удобную форму для работы. Бывают еще и жидкие полироли, и в аэрозолях. Жидкие имеют свойство стекать с поверхности, что может негативно сказаться на результате, а полироли аэрозоли не выгодны к покупке, так как содержат мало активного вещества по сравнению с другими видами.

    Для равномерного нанесения полироля можно использовать электрический краскопульт.


    Исправление недостатков после покраски автомобиля с помощью полировальной машины

    Использование такого инструмента, как краскопульт во многих случаях предполагает последующее обязательное применение полировочной машины. Электрический краскопульт при покраске авто может стать причиной таких проблем: помутнение лакокрасочного покрытия, «шагрень» на кузове, подтеки лака или краски и других. Все перечисленные дефекты легко исправимы с помощью последующей полировки.

    Лакокрасочное покрытие становится мутным, потому что краскопульт может быть настроен неверно. Струя воздуха может оказаться настолько сильной, что растворитель моментально испаряется, а на поверхности, подверженной охлаждению, появляется конденсат. Устранение проблемы осуществляется путем повышения температуры в месте проведения работ при соответствующей циркуляции воздуха. После высыхания покрытия оно покрывается растворителем в месте дефекта и полируется.

    «Шагрень» похожа на апельсиновую корку и представляет собой дефект покраски. Причиной также служит использование инструмента краскопульт с неправильными настройками или нарушение технологии работы с ним. Следует обратить внимание на регулировку давления, интенсивность поступления краски и расстояние между покрываемой поверхностью и соплом.


    Подтеки краски — наиболее распространенный дефект, особенно, если Вы красите автомобиль своими руками. Даже электрический краскопульт, как специально предназначенный инструмент, не предотвратит этой проблемы.

    Чтобы избежать такой неприятности, не наносите краску толстым слоем, просушивайте каждый из слоев покрытия полностью. Проследите за тем, чтобы подача воздуха, которую осуществляет краскопульт, не сопровождалась высоким давлением, и скорость подачи лака/краски не была превышена. Размещайте сопло инструмента на достаточном расстоянии от поверхности. Если же не удалось избежать подтеков, на помощь придет полировальный аппарат.


    Советы при полировке автомобиля

    При работе с таким инструментом Интерскол, как полировочная машина для совершенствования кузова автомобиля, необходимо придерживаться нескольких правил, которые помогут достичь максимального результата.

    Прежде всего, следует соблюдать чистоту полировального круга и поверхности. Несколько инородных маленьких частиц могут нанести повреждения, которые потом придется исправлять. Бывает так, что паста при использовании очень быстро сохнет, тогда не забывайте вовремя увлажнять детали водой.

    Особое внимание уделите периодической чистке полировального круга, на нем иногда сохраняются кусочки пасты. Кстати, пасту на него наносить не рекомендуется, для этого лучше использовать саму поверхность. Правильно используйте электрический полировальный инструмент Интерскол: не допускайте перегрева путем полировки одного места длительное время и держите его таким образом, чтобы круг касался поверхности всей площадью.

    Начать работу лучше с малых оборотов, постепенно их наращивая. Правильно подбирайте круги для полировки – твердые (удаление грубых дефектов), средней плотности, мягкие (придают блеск покрытию). Чтобы по завершении полировки получить ожидаемый результат, не забывайте соблюдать правила покраски автомобиля, подготовительных работ, а также использования оборудования, например, такого как краскопульт.

     При соблюдении всех рекомендаций, полировать автомобиль будет легко и удастся избежать дефектов.

    Репост
    Наверх