Тест драйв Volvo XC90Стоит только взглянуть на кроссовер известной фирмы Volvo и сразу становится приятно на душе. XC90 оставляет ощущение того, что автомобиль надежно сконструирован и будет долго служить. Это подтверждает и тест драйв Volvo ХС90. Только небольшая модернизация? Нет! Продуманные решения! Может показаться, что автомобиль лишь подвергся небольшой модернизации. Бампера окрашены также как и цвет кузова машины. Такого же цвета боковые зеркала и повторители поворотов. Для того чтобы кроссовер выглядел солидней, на релингах и передней части автомобиля добавили немного хрома. Изменились немного задние фонари. Базовая комплектация стала разнообразнее. Имеются в наличии парктроник и биксенон, датчик дождя и CD-чейнджер, иные приятные вещи. А что внутри автомобиля? Светлый кожаный салон приветливо встречает водителя. Он сразу обратит внимание на АКПП. Приглянется ему и люк и DVD-система. Пассажиры тоже будут довольны, поскольку система оснащена двумя мониторами. Кресла в салоне автомобиля очень удобные. Под углом наклонена передняя панель. Это сделано для того, чтобы можно было быстро и беспрепятственно добраться до кнопок управления. Их тут имеется довольно много. К такой компоновке водитель и пассажир, находящийся на переднем сиденье, быстро привыкают. Управление различными приборами не представляет сложности. Аудиосистема Dynaudio работает хорошо. Поэтому поднять настроение пассажирам не составит большого труда. Машина оснащена прекрасным дизельным мотором. Машина разгоняется до 100 километров в час за очень короткое время. Всего 10.9 секунды потребуется для этого! Максимальная скорость автомобиля составляет 195 километров в час. А те пассажиры, которые едут на заднем сиденье? Они также будут чувствовать себя комфортно. В подголовники встроены уже упомянутые два монитора. Кроме того, имеются индивидуальные наушники. Они оснащены пультами. Места для пассажиров достаточно. Поэтому поездка будет приятной для них. Если же понадобится перевезти крупный багаж, то можно сложить сиденья. В багажник попасть просто и удобно. Открывается верхняя половина двери, а затем опускается бортик. Поехали! Пятицилиндровый турбодизель легко справляется со всеми задачами. Комфортная подвеска легко «проглатывает» все изъяны дороги. Понимание с автомобилем водитель находит быстро. Хорошо работает система стабилизации. Тоже можно сказать и о BLIS. Эта система прекрасно контролирует участки дороги, которые не охвачены зеркалами. «Зимний» режим АКПП — это тоже хорошее решение производителей. Старт машины становится плавным. Есть возможность переключиться на ручное управление коробкой передач. Машина легко преодолевает заснеженный участок дороги. Да и бордюры в городе ей не помеха. Автомобиль имеет передний режим привода. А вот если случится пробуксовка колес, то срабатывает муфта Haldex. Она перекинет крутящий момент с передней оси на заднюю ось кроссовера. Небольшой вывод. Автомобиль XC90 от производителя Volvo настроен на безопасную и комфортную езду. Хотя разработчики фирмы во многом консервативны, однако это не сказывается на качестве автомобилей от Volvo. Поэтому изготовители автомобилей не боятся конкуренции с Audi, Mercedes и иными известными автомобильными фирмами. Ибо машины Volvo всегда надежны в работе.
|