Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Ford Fiesta 2017 - инновационная технологичность

Ford Fiesta 2017 - инновационная технологичность с фото
Обзор Ford Fiesta 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд Фиеста 2017 года!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста 2017 года
  • Видео

Поздней ночью 29 ноября 2016 г. в рамках специально организованного в городе Кёльн (Германия) мероприятия «Go Further» компания Ford официально презентовала 7 генерацию одной из своих самых популярных моделей – Fiesta. При этом любопытно, что первым был показан салон и озвучены технические характеристики новинки, а вот демонстрация внешнего облика автомобиля прошла несколько позже, в рамках ежегодной Женевской автовыставки.
В сравнении с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах, получил более взрослый и презентабельный внешний облик, а также кардинально перекроенный интерьер и массу технологичных «примочек», позволяющих автомобилю претендовать на звание одного из самых технологичных в классе.
Напомним, что первое поколение Ford Fiesta увидело свет в далёком 1976 году, а всего за более чем 40 -летнюю историю было выпущено свыше 17,5 миллионов экземпляров. Более того, в последние несколько лет модель уверенно держит первенство самого продаваемого компактного автомобиля в Европе и, стоит заметить, новое поколение Fiesta имеет все необходимое, чтобы продолжить эту негласную традицию.

Экстерьер Ford Fiesta 2017


Пропорции и общая стилистика нового Ford Fiesta напоминает предшествующую версию, однако благодаря более спокойным и округлым формам кузова машина воспринимается более солидной и целостной.


Фронтальная часть автомобиля обзавелась новой головной оптикой, выполненной в стилистике последнего поколения Ford Focus, а также стильной шестигранной фальшрадиаторной решёткой, напоминающей таковую у моделей Aston Martin.
Обновлению подвергся и передний бампер, в который эффектно вписан крупный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные лампы противотуманок.


Профиль автомобиля выглядит современно и динамично, чему способствует покатый капот, вздымающаяся кверху оконная линия, ниспадающая линия крыши и эффектные выштамповки на боковинах. В зависимости от варианта исполнения, хэтчбек может опираться на стальные или легкосплавные диски R 15-18.


Корма автомобиля обзавелась горизонтальными габаритными огнями и новым задним бампером. Кроме этого, в верхней части двери багажника, как и ранее, располагается небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.
Новинка обладает следующими габаритами:
  • Длиной – 4040 мм;
  • Шириной – 1734 мм;
  • Высотой – 1495 мм;
  • Колёсной базой в 2493 мм.

Высота дорожного просвета равняется 167 мм, чего достаточно не только для условий городских «джунглей», но и периодических вылазок за их пределы. Традиционно для данной модели, производитель предлагает широкую гамму цветовых решений кузова, а также специальный пакет «ST-Line», делающий внешний облик машинки более агрессивным и задиристым.
Также известно, что в ближайшее время будет представлена специальная версия Ford Fiesta Active, для которой производитель приберёг специальный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и более внушительный клиренс.

Интерьер нового Форд Фиеста




Внутреннее оформление 7 поколения Фиесты радует не только полностью обновлённой и более респектабельной архитектурой передней торпедо, но и не по классу качественными материалами отделки. Рабочее место водителя получило обновлённый мультифункциональный руль и отлично скроенную приборную панель, однако больше всего внимания приковывает центральная панель, в верхней части которого располагается большой дисплей информационно-мультимедийной системы, чуть ниже блок воздуховодов, а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.
По задумке дизайнеров, в салоне преобладают различные оттенки чёрного и серого цвета, а в случае установки пакета «ST-Line» интерьер разбавляют цветные вставки под стать цвету кузова машины.


Представители компании гордо сообщают, что передние кресла стали более комфортабельными и получили более широкий диапазон регулировок, позволяющий максимально комфортно устроиться человеку любой комплекции и роста.
Задние сидения без труда смогут принять троих взрослых седоков, что стало возможным благодаря увеличению свободного пространства во всех направлениях.
К сожалению, точный объем багажника новинки пока неизвестен, но предполагается, что он будет больше, чем у предшественника (напомним, в 6 поколении Фиеста он равен 276 литрам в походном положении и 980 литрам при опущенных сидениях второго ряда).
Как в случае с внешним оформлением, покупателям будет предложена возможность широкой персонализации интерьера, что особенно понравится молодёжи и представительницам прекрасного пола.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017




В основе седьмого поколения Fiesta лежит «тележка» предшественника, которая претерпела ряда существенных доработок. В частности инженеры компании изменили настройки подвески, увеличили колею и на 15% повысили жёсткость кузова на кручение, что положительно сказалось не только на поведении автомобиля на дороге, но и уровне безопасности. Передняя ось представлена независимой подвеской, выполненной по типу МакФерсон, а задняя имеет полунезависимую архитектуру с поперечно расположенной торсионной балкой. При этом как передняя, так и задняя подвеска получила стальные пружины и поперечно расположенные амортизаторы.
Линейка силовых агрегатов для нового Ford Fiesta представлена широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, уже в базе оснащённых системой «Старт-Стоп»:
  • Бензиновые моторы представлены 70 и 85-сильным атмосферным трехцилиндровиком объёмом 1,1-литра, а также турбированным 1-литровым двигателем EcoBoost с системой непосредственного впрыска, генерирующим в зависимости от модификации 100, 125 либо 140 «лошадок».
    Точных характеристик каждого из бензиновиков пока нет, но уже известно, что 85-сильный атмосферник способен развить максимальные 171 км/час, расходуя в среднем порядка 5,9 л/100 км. При этом на разгон от 0 до 100 ему понадобиться чуть менее 13 секунд. А вот характеристики топового 140-сильного бензиновика более впечатлительны: разгон от 0 до 100 менее чем за 10 секунд, максималка – свыше 192 км/час и средний расход в пределах 6-6,2 л/100 км.
  • Дизельные версии представлены 1,5-литровым четырехцилиндровиком, оснащённым технологией Common-Rail и воспроизводящим 85 либо 120 «жеребцов». Скоростные характеристики дизельных версий неизвестны, а вот средний расход горючего будет колебаться в пределах 3,5-4 литров, что делает их одними из наиболее экономичных в своей ценовой категории.

  • В зависимости от типа двигателя и его мощности, автомобиль может быть укомплектован 5 или 6-диапазонной МКПП либо 6-уровневым «автоматом», причём последний дополнительно укомплектован подрулевыми переключателями передач.
    За управление машиной отвечает механизм реечного типа с электроусилителем, а за её торможение – вентилируемые передние тормоза дискового типа, а также задние – барабанные либо дисковые.
    Отдельного внимания заслуживает возросший уровень акустического комфорта – по заявлениям производителя, при езде на скорости в 100 км/час в салоне стало на 7% тише. Кроме того, опционально автомобиль может быть оснащён электронной системой Torque Vectoring Control, призванной обеспечить более быстрое преодоление поворотов.

    Безопасность Ford Fiesta 2017




    Несмотря на то, что по уровню безопасности предшественник мог дать фору любому прямому конкуренту, новый Ford Fiesta получил ряд новых «фишек», сделавших машину ещё более безопасной. Итого, покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования и систем безопасности:
    • Боковые зеркала с системой обогрева и электрорегулировками;
    • Дневные ходовые огни (опционально светодиодные);
    • Пару фронтальных подушек безопасности (боковые в качестве опции; максимальное количество подушек — девять);
    • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
    • Помощник при троганье под горку;
    • Центральный замок;
    • Датчик дождя и освещения;
    • Сигнализацию;
    • Систему MyKey;
    • Систему слежения за слепыми зонами;
    • Систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
    • Камеры заднего обзора и парктроники;
    • Крепления ISOFIX и прочее.

    При создании кузова производителем были использованы современные и более прочные сорта стали, позволившие повысить общий уровень безопасности автомобиля, который с лёгкостью справиться с ролью небольшого семейного авто.

    Комплектация и цена Форд Фиеста 2017 года




    В Европе цена на новый Форд Фиеста будет стартовать с отметки в 14 тыс. евро (около 989 тыс. рублей), а вот точная стоимость автомобиля в России пока не известна. При этом отметим, что шестая генерация модели в настоящий момент реализуется в РФ по цене от 752 тыс. рублей.
    Известно, что отныне автомобиль будет представлен в четырёх вариантах исполнения, причём уже базовый вариант будет включать в себя:
    • 15-дюймовые стальные диски;
    • Электрорегулируемые боковые зеркала с функцией обогрева;
    • Дневные ходовые огни;
    • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
    • Передние электростеклоподъемники;
    • Аудиоподготовку с 2-мя колонками;
    • Систему ABS;
    • Тканевый салон;
    • Передние эирбеги;
    • Полноразмерную запаску;
    • Систему «Эра-Глонасс»;
    • КреплениеISOFIX;
    • Электроусилитель рулевого колеса;
    • Систему «Стоп-Старт».

    В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно предложит:
    • Легкосплавные диски R15-18;
    • Полный электропакет;
    • Кондиционер / климат-контроль;
    • Центральный замок;
    • Сигнализацию;
    • Боковые эирбеги;
    • Противотуманки;
    • Систему MyKey;
    • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
    • Помощник при троганье под горку;
    • Помощник при троганье под горку;
    • Мультируль;
    • Датчик дождя и освещения;
    • Продвинутую мультисистему с 4,2-8-дюймовым мультитач монитором;
    • Комбинированную отделку салона.

    А вот в топовом оснащении автомобиль предложит покупателям:
    • систему слежения за слепыми зонами;
    • систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
    • премиальную аудиосистему от B&O и многое другое.

    Заключение


    Новый Ford Fiesta продолжает удивлять, предлагая покупателем максимум автомобиля за относительно небольшое количество денег. Главными козырями новинки, в сравнении с предшественником и большинством конкурентов, выступают: презентабельный внешний вид, солидный, эргономичный и качественный салон, внушительный список оснащения и широкая гамма моторов, способная удовлетворить потребности практически любого автовладельца.
    Субъективно, новая Фиеста заслуживает звание самого технологичного, стильного и безопасного автомобиля в своем ценовом сегменте.
    Видео панорама Ford Fiesta 2017:
    Репост
    Наверх