Популярное
Обязательный опрос
Как давно Вы за рулем
Обзор новых шин PremiumContact 6Статья о новых шинах PremiumClntact 6 – их тесты, особенности и важные характеристики. В конце статьи — интересное видео о шинах Премиум Контакт 6.
Содержание статьи:
Continental AG — немецкая компания по изготовлению автошин, которая начала свое существование в 1871 году. Изначально завод Continental выпускал шинную продукцию для конных экипажей и велосипедов, но в первой половине XX века изделия компании стали привычным атрибутом на гоночных автотрассах. В 1901 году, автомобиль, укомплектованный покрышками фирмы, одержал победу на гоночной трассе в Ницце. В последующие десятилетия логотип в виде вставшей на дыбы лошади (элемент герба Ганновера, города, где была зарегистрирована компания) стал узнаваем во всем мире. Сейчас это один из признанных брендов. Новинка 2017 года от Continental: шины PremiumContact 6«Континенталь» — крупнейший производитель покрышек в мире. На европейском рынке компания занимает 1-е место в своем направлении, а на мировом рынке — 4-е. Продукция «Континенталь» обладает высокими качественными характеристиками и пользуется признанием как в сегменте первичной комплектации, так и у обычных автомобилистов. Конечно, идеальной шины не бывает и покрышки Continental имеют свои недостатки. Например, предшественница PremiumContact 6, ContiPremiumContact 5 обладала всеми необходимыми для комфортной умеренной езды свойствами, но в ущерб спортивным качествам. А вот с моделью ContiSportContact 5 ситуация противоположная, их конек — скорость и маневренность, но по безопасности и износостойкости показания они не лучшие. Наличие двух моделей позволяло каждому выбрать вариант, исходя из своих предпочтений и такой подход казался вполне оправданным. Но производителей подобное положение вещей не устраивало и они решили сделать ставку на универсальность. Итогом такого решения и стала модель PremiumContact 6. Особенность новинки в том, что она должна сочетать качества обоих своих предшественников — Premium и Sport. Разработчики решили уделить внимание как сочетанию качеств моделей-предшественниц, так и улучшению всех характеристик изделия. Модернизация началась в названия — убрали ненужную приставку Conti (соединив две модели в одну), а у модернизированной спортивной версии — буквенное расширение (модель ContiSportContact 5P стала ContiSportContact 6). Лучшими показателями шин компании всегда был короткий тормозной путь и сцепление на мокрой поверхности, а вот износостойкость оставляла желать лучшего. Но «шестерка», являющаяся своеобразным симбиозом двух предшественниц (CPC5 и CSC5), стала не только универсальной моделью, но и улучшенной по всем основным показателям. PremiumContact 6. Отличия и особенностиСоздать идеальное сочетание безопасности, комфорта и скорости — сложное предприятие. Однако разработчикам Continental это удалось. Конечно, на данный момент говорить с уверенностью рано, но те немногочисленные испытания новинки говорят о качестве и улучшенных характеристиках. Показатели качества шин зависят от двух основных особенностей: состава резины и протектора. На эти две характеристики и был сделан акцент при разработке новой модели. Состав резиныДля создания материала был использован синтетический аморфный компаунд (термопластическая полимерная смола) с включением в состав силики (оксида кремния, обладающего высокой твердостью и прочностью). Благодаря этому новая шина PremiumContact 6 лишилась одного из главных недостатков, свойственных ее предшественницам — склонности к быстрому износу. Кроме повышения износостойкости, такой состав резины позволил снизить уровень сопротивления качению. Рисунок протектораОт особенностей резины зависит многое, но еще больше качеств шины зависит от сочетания характеристик резины с рисунком протектора. На этом аспекте разработчики также заострили свое внимание, создав гармонично функционирующий тандем химических и физических свойств материала. Форма плечевин у PC6 создана по аналогии со спортивной версией SportContact 6, но обладает асимметрично выполненной геометрией ребра рисунка. В том числе протектор имеет усиленные плечевые блоки, обеспечивающие поддержку друг друга, а также улучшающие сцепление покрышек с дорожным покрытием. Такое строение протектора повысило безопасность езды на высоких скоростях и в процессе маневрирования — PC6 идеально выдерживают боковые нагрузки, что было подтверждено на тест-драйвах. Ну и конечно же, это плюс к производительности и управляемости автомобиля. Центральные блоки протектора ламелированы, то есть дополнены специальными канавками двух типов — закрытого и полузакрытого. Наличие ламелей позволяет шине сохранять жесткость центрального отделения, которое обеспечивает устойчивость колеса четкость управления. Плюс к этому, лемелирование средней части протектора позволяет снимать слой воды в процессе движения по мокрому дорожному полотну и удерживать ее до того момента, пока покрышка не выйдет из зоны контакта с поверхностью. Кроме всего перечисленного, разработчики уделили внимание распределению давления на покрышку. У новой версии шин нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, что повысило устойчивость изделия к износу и снизило шумовое сопровождение в процессе движения. Отличия Continental PremiumClntact 6 от предшественниковЕсли отбросить способность противостоять аквапланированию (чем-то все же пришлось пожертвовать), то разработчики «подтянули» все отстающие показатели своей продукции, повысив тем самым общие характеристики модели. Continental PremiumContact 6. Тесты и их результатыПервые испытания PC6 проводились на треке Monteblanco, где шины были предоставлены для ознакомления профессиональной публике. В тестировании участвовали такие автомобили, как Subaru Impreza WRX STi, VW Golf GTi и Renault Megane RS. И PC6 не подвели, показав почти идеальные результаты. По сравнению с предшественницами, «шестерка» оказалась не шаг впереди по уровню безопасности во время движения и маневрирования на высоких скоростях. Даже крутые повороты не заставили покрышки терять сцепление с асфальтом, а управляемость во время маневров оставалась четкой. Спортивные качества шин проверялись на BMW M6 и также нареканий не вызвали. Тестированию подверглись и показатели уровня комфорта, для чего автомобиль, оснащенный новинкой «Континенталь», был пущен по дорогам, состояние которых назвать идеальным было сложно. И здесь шины не подкачали — бесшумность и мягкость езды даже на стыках и неровностях покрытия определили высокий уровень комфорта для любых ситуаций. Тест-драйв журнала Auto Bild 2017Так как новый продукт компании «Континенталь» был представлен для ознакомления совсем недавно, то поучаствовать ему удалось лишь в нескольких сравнительных тест-драйвах. Одним из таких испытаний, на которые попали шины PC6, стало тестирование, проведенное немецким автожурналом Auto Bild. В тесте летних шин для внедорожников (R18) новинка Continental показала средние результаты и оказалась на пятом месте. В ходе теста выявились следующие недостатки:
К достоинствам PC6 отнесли:
А вот летние шины Continental PremiumContact 6 r17 заняли первое место по итогам испытаний, оттеснив на вторые позиции такие бренды, как Dunlop, Falken и Pirelli. Плюсы модели:
Недостатки:
Модельный ряд новинки предоставляет широкий выбор типоразмеров покрышек, начиная с PremiumContact R16 и заканчивая R21. Также компания решила убрать обозначение SUV со своих изделий; обозначение принадлежности к внедорожникам будет привязываться к типоразмеру. Заключение о новых шинах ContinentalВ целом, PremiumContact 6 оправдали свое предназначение. Покрышки действительно можно отнести к категории «умных шин», так как они подстраиваются под нужды конкретного автомобиля и его владельца. Более того, с новинкой Continental можно сочетать стремление к драйву и спокойную езду по необходимости. Эксперимент по слиянию двух изделий в одно оказался удачным. Видео о летних шинах PremiumContact 6: |