Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Шевроле Каптива дизель: Экстерьер, Интерьер, Технические характеристики, Цена и Отзывы

Шевроле Каптива дизель: Экстерьер, Интерьер, Технические характеристики, Цена и Отзывы с фото

Автомобильное сообщество с нетерпением ждало обновленный автомобиль Chevrolet Captiva дизель2014 модельного года в надежде, что разработчики убьют сразу двух зайцев: совместят, так сказать, два в одном – автомобиль для передвижения по городу и безопасного преодоления грунтовых дорог. Ожидали, что дизель будет не с таким аппетитом употреблять топливо, а что из этого получилось, рассмотрим в этой статье.

Экстерьер

Новая версия Шевроле Каптива не претерпела существенных внешних изменений. Косметика переднего бампера проведена за счет хромированных окантовок в месте нахождения противотуманных фар. Задняя часть автомобиля: установлен новый бампер, заменены старые фонари на более современные светодиодные. На выхлопные патрубки «надели» хромированные насадки, в результате, по мнению многих, авто стало выглядеть более спортивно.

Интерьер

Салон обновленного Chevrolet Captiva рассчитан на:

1. Пять пассажиров.
2. Семь человек.

Обновлена панель приборов. В глаза сразу же бросаются объемные приборы: тахометр и спидометр, заключенные по кругу в хром с удачно расположенным бортовым компьютером с цветным дисплеем. Позаботились не только о комфорте переднего пассажира и водителя, но и о пассажирах галерки: подогрев сидений в холодное время будет как нельзя кстати. Двигатель теперь запускается с кнопки, автомобиль разделен на две зоны климата с отдельными настройками, не зависящими друг от друга. Для дам и тех, кто «плохо видит», установили камеру заднего вида с выводом ситуации на дисплей.

Удобства салона характеризует лишь один факт: в авто свободно могут разместиться и не «прижимать колени к потолку» люди ростом 190 см! Многофункциональный руль и сидения с различными регулировками, отменные материалы, которые использовались при отделке салона, отличают кроссовер Chevrolet дизель 2014 модельного года от своего предшественника, естественно, в лучшую сторону.

Багажное отделение в цифрах

Семиместный автомобиль получил 97-литровое пространство с учетом полной загрузки салона пассажирами, 769 литров объема – «под завязку». Если сложить кресла второго ряда и переднее пассажирское сидение, полезная площадь под загрузку составит 1577 литров. Пятиместная версия идет с багажником от 477, при сложенных сидениях объем багажного отсека составит 942 литра.

Техническая часть

Кроссовер Шевроле Каптива на просторах России представлен тремя двигателями:

1. Объемом 2,4 литра 167 л/сил с системой распределительного впрыска с 6МКПП или 6АКПП. На механике до сотни долетает за 10,4 сек., расходуя при этом 8,8 литров на 100 км, а с автоматом – за 10,9 сек., тратит 9,3 литра топлива. Питается новинка исключительно АИ-95.

2. Силовой агрегат в 249 лошадей объемом 3,0 литра с 6АКПП за 8,5 сек. домчит вас до отметки 100 км, расходуя при этом 95-го бензина 10,7 литра.

3. Двигатель, работающий на солярке, объемом 2,2 литра в 184 л/силы с 6МКПП показывает результат 9,6 секунды (до 100 км/час), а с 6АКПП – 10,1 секунду, расходуя 6,6 литра, а на автомате – в районе 7,7 литра топлива.

Подвеска в автомобиле независимая, передняя часть – стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Тормоза – вентилируемые дисковые, рулевое управление – реечное с гидроусилителем.

Цены

Цена на новый Chevrolet Captiva 2014 модельного года существенно зависит от комплектации (их, кстати, четыре). Так вот, минимально, что нужно выложить за авто, – 1 075 000 рублей. Топ-версия предлагается за 1 400 000,00 руб.

При внушительных заявленных показателях автомобиля Шевроле Каптива дизель отзывы не столь однозначны. Рукоплещут владельцы от информативности нового автомобиля, отмечают хорошие, если не сказать больше, условия для пассажиров. Отдельно отмечается приличная шумоизоляция салона, возможность при трансформации кресел увеличить багажный отсек до просто огромных размеров. Управляемость, устойчивость и легкое управление. Однако вместе с тем сетуют на повышенный расход топлива, жесткую подвеску и неприлично дорогое техническое обслуживание автомобиля.

Репост
Наверх