1 Основные функциональные особенности гидрокорректора
1.1 Базовые особенности строения гидрокорректора
2 Ремонт гидрокорректора
2.1 Практический взгляд на замену гидрокорректора
Гидрокорректор ваз 2110
Фары автомобиля с практической точки зрения в тёмное время суток символизируют собой рабочее поле зрения. Дальность световой видимости определяется интенсивностью светового потока. Гидрокорректор ваз 2110 является автономным устройством регулирования параметров светового потока фар. Это в свою очередь существенным образом, повышает их степень эффективного функционирования. Очень важно чтобы была возможность регулировать положение фар в пространстве. На ваз 2110 замена гидрокорректора может быть проведена и своими руками, если прочитать нижеприведенную инструкцию.
Основные функциональные особенности гидрокорректора
Гидрокорректор фар ваз 2110
Весьма обыденная практическая ситуация, когда багажный отсек автомобиля просто-таки переполнен и как следствие, проседание задней части подвески можно заметить невооруженным глазом. При таком положении фары автомобиля обращены вверх, что в свою очередь существенным образом, уменьшает расстояние видимости. В этой ситуации коррекция положения фар автомобиля с помощью гидрокорректора позволяет вернуть эффективное расстояние обзора, за счёт искусственного освещения.
Базовые особенности строения гидрокорректора
Ваз 2110 гидрокоректор фар
Итак, гидрокорректор состоит из следующих составляющих:
приборная панель в своём составе содержит прикреплённый главный цилиндр автомобиля;
на блоках фар имеются исполнительные цилиндры;
хомуты фиксируют в пространстве соединительные трубопроводы;
морозостойкость гидрокорректора обеспечивается за счёт специализированного состава рабочей жидкости.
Примечание. Абсолютное большинство гидрокорректоров выполнены в виде единой монолитной конструкции, поэтому в случае, если возникает необходимость проведения ремонтных работ, то гидрокорректор просто заменяется на новый, который является исправным.
Практический взгляд на функционирование гидрокорректора:
главная суть практического функционирования гидрокорректора состоит в поддержании рабочего давления в необходимых пределах;
регулировка положения фар осуществляется за счёт повышения либо понижения рабочего давления;
на практике гидрокорректор большую часть времени своего функционирования находится в режиме повышенного давления.
Как влияет низкая температура на функционирование гидрокорректора:
как известно, в холодное время постоянно случаются сильные перепады температуры, так как уплотнители гидрокорректора выполнены в большинстве случаев, именно из резины низкого качества, соответственно структура уплотнителя также нарушается;
нарушения структуры резинового уплотнителя в свою очередь приводит к резкому снижению уровня рабочей жидкости;
когда уровень рабочей жидкости существенно снижается, регулирование цилиндровых поршней в некоторых положениях становится просто невозможно.
Основные отличия между всеми гидрокорректорами:
габариты;
цилиндровая компоновка крепежа;
различное строение и положение трубопровода и т.п.
Примечание. Необходимо объективно понимать, что общий принцип строения и функционирования абсолютно всех гидрокорректоров является идентичным.
Ремонт гидрокорректора
Ваз 2110 не работает гидрокорректор
Как выше было сказано, объективно следует понимать, что гидрокорректор фактически представляет собой единое целое и поэтому в случае, если выйдет из строя хотя бы один функциональный элемент, то менять придётся весь гидрокорректор. Как на практике проверить работоспособность гидрокорректора:
первостепенно необходимо крайне внимательно осмотреть трубопровод гидрокорректора на предмет его целостности и проверить, нет ли следов подтёков;
в случае, если описанных дефектов обнаружено не будет, то следует перейти к полной проверки степени работоспособности соответствующих исполнительных цилиндров;
исполнительные цилиндры заключены в фаре(см. Ремонт фары ваз 2110 своими руками), оттуда их необходимо вынуть;
после чего, необходимо максимально точно замерить ход штока;
в норме ход штока исполнительных цилиндров находится в пределах от 6,5 и до 7,5 мм;
если будет обнаружено нарушения хода штока, то гидрокорректор необходимо поменять на новый, так как его ремонт просто невозможен.
Практический взгляд на замену гидрокорректора
Примечание. Самостоятельно выполнить установку гидрокорректора под силу каждому автомобилисту.
Алгоритм проведения установки нового гидрокорректора взамен старого:
все гайки хомутного крепления необходимо отвинтить в направлении крепёжных скоб;
на главном цилиндре гидрокорректора расположена ручка, её необходимо снять;
Ваз 2110 установка гидрокорректора фар
панель приборов удерживает главный цилиндр при помощи одной крепёжной гайки, которую необходимо отвинтить;
исполнительные цилиндры и блок-фар соединены друг с другом, это соединение необходимо прервать;
исполнительные цилиндры в себе содержат резиновые уплотнители, которые необходимо вместе с самими цилиндрами протолкнуть по направлению к салону;
установка нового гидроккоректора происходит строго в обратной последовательности.
Примечание. В последнее время многие автомобилисты устанавливают электрокорректор, считая его намного более эффективным. Однако, на практике электро – и гидрокорректоры по степени эффективности являются идентичными.
При выборе гидрокорректора важно обращать внимание на срок, который предлагает той или иной производитель, поскольку данный критерий является одним из показателей качества. Инструкция самостоятельной диагностики и замены гидрокорректора своими руками по своему существу является предельно простой. Главная суть заключена непосредственно в самом понимание практического функционирования гидрокорректора и в этом, разобраться помогут фото и видео — материалы. Если замену гидрокорректора произвести исключительно своими руками, то цена такой технической процедуры будет невысока. Главное особое внимание обращать на все нюансы конструкции гидрокорректора.