Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Новый Соболь 4х4 2013 года

Новый Соболь 4х4 2013 года с фото
Новый Соболь 4х4 2013 года

На прошедшей выставке «Вездеход-2013», расположившейся в московском павильоне МВЦ «Крокус-Экспо», была представлена модель внедорожника, новый Соболь 4х4 2013 года выпуска, с новой конструкцией трансмиссии нового привода.

Эта выставка проходила в рамках второго международного показа транспортных средств повышенной проходимости. Для крупнейшего российского производителя коммерческого транспорта выставка стала первой демонстрацией своего вездехода «Соболь бизнес».

Характерными особенностями конфигурации полного привода автомобиля, стали карданные валы, укомплектованные шарнирами идентичных угловых скоростей, а также наличие блокировки Eaton ELocker заднего моста.

Новая конфигурация полного привода обеспечивает повышенный комфорт и удобство сидящего за рулем водителя, а также пассажиров салона. Кроме того расход топлива намного уменьшился. Вибрация в салоне и уровень производимых автомобилем шумов существенно снизились. Трансмиссия стала более надежной.

Блокируемый дифференциал заднего моста Eaton ELocker в совокупности с понижающей передачей, выполняют функцию улучшения проходимости по сложному бездорожью.

По соседству с вездеходом «Соболь бизнес» размещены две другие модели «Группы ГАЗ». Первая модель — полноприводный шестиколесный «Охотник», основанный на платформе «Соболь 4 х 4» (ГАЗ — 27527), который полностью укомплектован для «вылазок» любителей охоты и рыбалки. Вторая модель — автодом на базе «ГАЗели бизнес» (ГАЗ — 3302), который оснащен задним приводом, удобными местами для сна, небольшим холодильником и удобной газовой плитой, а также туалетной кабинкой, душем и системой отопления.

Изменения в новом Соболе 4х4

Серийная сборка фургона Соболь показывает отличное качество. Можно отметить улучшенную подгонку деталей машины. Теперь все зазоры приобрели ровный и аккуратный вид. Машина выглядит подтянутой. Двери тоже закрываются плотно, не оставляя зазоров.
Отличительной особенностью автомобиля Соболь является его маневренность и легкость по сравнению с другими коммерческими авто. Он обладает компактными габаритами, что приближает его к легковым авто.
Новый Соболь оснащен своей оригинальной рамой, подвеской независимой передней и рессорами, тормозной системой. У автомобиля более короткая колесная база. Это позволяет ему легче передвигаться по городу, делает его компактным и облегчает парковку. Также Соболь легче передвигается по бездорожью.

Соболь 4х4 оборудован карданной передачей. Уже в стандартной комплектации появляется механизм блокировки заднего моста. Это устройство начинает работать при воздействии электромагнитом, который включается водителем. Как только скорость превышает 30 км/ч, блокировка отключается. Обойдется такая функция в 12 тыс. рублей.

Новый Соболь 4х4 — отличительные характеристики

Его минимальный радиус поворота составляет 7,5 метра. Трансмиссия авто представлена пятиступенчатой механической коробкой передач. Первая и вторая передачи синхронизированы. Радиус колес составляет 16 дюймов. При этом клиренс равен 20,5 см, что больше, чем было раньше. Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами. Рулевое управление ZF оснащено гидроусилителем и происходит по схеме винт-гайка.

В Соболь 4х4 появилась новая полноприводная система. Она обеспечила экономный расход топлива, повысила надежность трансмиссии, уменьшила шумность.

Теперь авто оснащается двумя типами двигателя. Первый двигатель – это бензиновый мотор УМЗ-42164, а второй – дизельный двигатель, разработанный американцами, Cummins ISF. Последний легко завести даже при довольно низкой температуре. Автомобиль способен достигать максимальной скорости в 120 км/ч. не забыли разработчики и про подогрев зеркал.
В целом можно отметить удобную посадку и легкое управление автомобилем в достаточно широком смысле. Дальние поездки на нем можно осуществлять без проблем. Для преодоления бездорожья легко поможет увеличенный дорожный просвет, подключаемый передний привод и дизельный мотор.

Репост
Наверх