Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Новый Рено Каптур 2016 года

Новый Рено Каптур 2016 года с фото
Новый Рено Каптур 2016 года – это, по сути, очеловеченный Дастер, который реально стал более приспособлен для повседневного использования. Рено Каптур: технические характеристики, цена и комплектации, фото и прочее в статье.
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Сначала был Дастер. Нет, сначала был Рено. Затем появилось творение, которые получило небывалую популярность. Основной причиной популярности стала цена, а так же отсутствие альтернатив. Как в той шутке про мышей, которые плакали, но грызли кактус.
После этого, надо признать, дела у компании пошли, мягко говоря, не очень. Логан уже не тот, Сандеро всегда был позади, а вот у Дастера есть еще шансы. Но только французы решили его не давать. Они решили создать новый кроссовер, который был бы так же прост, ремонтабелен и дешев, но только в обличии, которое не требовало бы от водителя ежедневного самобичевания. Так появился новый Рено Каптур.

Дизайн Рено Каптур


Начнем с того, что кроссовер не вызывает рвотного рефлекса, как большинство творений компании, он действительно красив. Далее – он ни на что не похож. Да, здесь есть некоторые черты Колеоса, но во всех моделях всех компаний прослеживается корпоративный стиль. А по сему, придраться практически не к чему.
Итак, начнем с морды. Тут у нас стильные светодиодные ходовые огни, развитая мускулатура воздуховодов бампера, а так же нижняя губа в виде отбойника. Радиаторная решетка стильно растекается к головной оптике, которая не выглядит, как притянутая из прошлого века. Отсюда же нельзя не заметить, что во многих комплектациях кроссовер будет окрашен по линию остекления в один цвет, а выше – в другой.
Профиль, пожалуй, самая симпатичная сторона нового Рено Каптур. Тут есть все, что нужно полноценному кроссоверу, который хочет завоевать лидирующие позиции на вершине продаж. Это касается массивных колесных арок, которые буквально раздуваются и вперед, и назад, волнообразной штамповки на боковой части, которая, помимо аэродинамической играет еще и усиливающую роль. Тут же по кругу будет и пластиковая защита, которая в районе дверей значительно приподнята.


Стильные литые диски предлагаются в трех исполнениях. Линия остекления плавно поднимается к корме, что позволило создать оригинальный трафарет для покраски автомобиля. Новый Рено Каптур 2016 года получил светодиодные заднее фонари, которые немного заступают на задние арки. Небольшой спойлер на крыше дополняет картину, однако, неизвестно, будет ли он мешать обзору, при таком маленьком заднем стекле.
Размеры Рено Каптур:
  • Длина – 4333 мм.;
  • Ширина – 1813 мм.;
  • Высота – 1613 мм.;
  • Колесная база – 2673 мм.;
  • Клиренс – 204 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1564 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1570 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 387 / 1200;
  • Объем топливного бака, л – 52;
  • Снаряженная масса, кг – 1262;
  • Полная масса, кг – 1738.

Интерьер Рено Каптур




Новый Рено Каптур снаружи полностью отделался от ассоциации с Дастером, а вот внутри с этим как-то не задалось. Ширпотребный пластик, запах Дастера и Логана, дефлекторы обдува и мультимедиа с навигацией оттуда же. В остальном это совершенно новая модель, которая придется по нраву женской половине населения, особенно, когда выйдет версия на вариаторе, но об этом позже.
Сидения здесь новые, это достаточно удобные кресла, сидя на которых можно провести несколько часов почти без усталости. Что действительно привлекает взгляд – это панель с щитком приборов. Он полностью новый, практически графический. Здесь два больших колодца, но в них расположены тахометр и указатель уровня топлива. Спидометр же представлен электронным табло по центру, над ним пространство отведено под бортовой компьютер, который будет уже в базовой комплектации.
В европейской версии Каптура бардачок изготовлен в виде ящика, закрепленного на полновыдвижных шарнирах, у нас же традиционная откидывающаяся крышка. Центральная консоль выполнена совеем в нетипичном стиле для Рено. Она частично окрашивается под цвет кузова. Вообще, по всему салону можно встретить такие вставки. Комплект Media Nav ничуть не изменился, как и блок климат-контроля. В базе будет только кондиционер, но этого уже достаточно. На консоли так же можно увидеть кнопку запуска двигателя, уже в базовой комплектации. А вот на регулировку руля по вылету, которую так ждали поклонники, производитель так и не сподобился.


Задний диван по-настоящему вместительный. Крыша не сваливается к задней части, как это стало традиционным для большинства кроссоверов, что позволило дополнительно оставить пространство для головы рослого пассажира. Кресла регулируются продольно, хотя опция сомнительная, она, скорее, сделана не для пассажиров, а для багажника. Что касается него, то в штатном положении заднего ряда вместится 387 литров, а если их сложить, то получится 1200 литров. Не сказать, что результат грандиозный, но хорош.

Рено Каптур: технические характеристики




Итак, Новый Рено Каптур 2016 года – это старый добрый Дастер, со всеми своими болячками по технической части. Начнем с косяков, которые исправили. Про непробиваемую подвеску можно говорить вечно, поэтому даже не стоит заикаться. А вот о рулевом управлении стоит упомянуть. Производитель поменял редуктор и усилитель, что сделало рулежку более острой и предсказуемой. На 1,6 устанавливается электро-гидравлический усилитель, на двушку ставится гидравлика.
Вообще, стоит сказать, что платформа B0, которая, как кажется, никогда не сойдет с французского конвейера, была существенно модернизирована, и теперь она носит название Global Access. В качестве подвески для полноприводных версий спереди предлагается МакФерсон, сзади многорычажка, а переднеприводные версии отличаются тем, что сзади у них балка.
Что касается двигателей, то здесь тоже нет новинок. Базовый мотор насчитывает в табуне старенькие 114 лошадок. Это тот же модернизированный дастеровский мотор, который развивает 156 Нм крутящего момента. Каптур рвет до сотни с ним за 12,6 секунды на механике, и за 12,9 на вариаторе. Расход тоже немного рознится, только в другую сторону. Так, новый Рено Каптур на механике сожрет 6,4 литра, а на вариаторе ровно 6.
Полный привод предлагается только для двухлитрового двигателя. Он развивает те же 143 лошади, взамен на сотню просит 7,3 литра в смешанном цикле. Комплектоваться такой двигатель может автоматом или механикой, привод исключительно полный.
Что касается автомата, то чудес не бывает. Тут устанавливается старый, но не очень добрый, судя по прошлым моделям, автомат, который способен заглушить двигатель, вывести водителя из себя, тупить, пинаться, но только не переключать передачи в нужный момент. Но, не поспоришь, это неубиваемая коробка, которая будет служить долго, очень долго.

Комплектации Рено Каптур 2016




Новый Рено Каптур предлагается на рынке в трех комплектациях. К слову, новый кроссовер практически не отличается по цене от донора, но в более богатых комплектациях оснащение куда интереснее.

Life


Базовая комплектация получила такое название. Сразу стоит сказать, что она стоит 859 тысяч, минимум. Максимум же обойдется в 882 тысячи рублей. Интересно, что список опций ограничивается металликом и подогревом передних сидений.
Так вот, тут покупатель получит систему курсовой устойчивости, две подушки, кондиционер, пуск двигателя с кнопки, бортовой компьютер. Тут же будет электропривод и подогрев зеркал, штатная аудиосистема с Bluetooth, AUX и USB.

Drive


Вторая комплектация нового Рено Каптур 2016 модельного года незначительно отличается от предыдущей. Скорее, здесь более богатый выбор технической части. Конечно, здесь уже доступ без ключа, круиз, в опциях парктроник, навигация, камера заднего вида, подогрев лобового и приятные мелочи в виде складывающихся зеркал.
Что касается технической части, о которой было упомянуто, тут на выбор любой двигатель и привод. Минимум за Рено Каптр в комплектации Drive придется отдать 919 тысяч, в то время как потолок составит 1,16 миллиона рублей.

Style


Топовая комплектация Рено Каптур, в первую очередь, от своего соплатформенника отличается наличием кожаного салона в опциях, у Дастера он уже включен в стоимость. К прошлой комплектации прибавятся датчики дождя и света, парктроники включены, противотуманные фары, штатная навигация и легкосплавные диски размером 17 дюймов. Итого все это стоит 1 миллион 149 тысяч, плюс 35 тысяч за кожаный салон, плюс 20 тысяч за металлик.
Видео обзор Рено Каптур 2016:

Остальные фотографии Renault Kaptur 2016:















Репост
Наверх