Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Volkswagen iBeetle 2015 — новое направление развития

Volkswagen iBeetle 2015 — новое направление развития с фото
Обзор Volkswagen iBeetle 2015 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Volkswagen iBeetle 2015 года!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen iBeetle 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Volkswagen iBeetle 2015 года
  • Видео-обзор

Пожалуй, в мире нет такого человека, которому бы не был знаком Volkswagen Beetle, автомобиль, производство которого стартовало еще в далеком 1938 году. На тот момент машина представляла собой доступное, надёжное и простое в обслуживании транспортное средство – все это позволило продержаться модели на конвейере целых 40 лет, после чего в 1978 году руководство компании решило свернуть производство VW Beetle. Впрочем, мексиканский автомобильный завод VW продолжал выпуск первого поколения «Жука» вплоть до 2003 года.
В 1998 году Volkswagen принимает волевое решение о возрождении легенды, но уже под именем «New Beetle». Второе поколение автомобиля сохранило основные черты своего прародителя, однако большую популярность автомобиль не получил, причиной чему стал откровенно «девчачий» внешний облик.
Производство второго поколения «Жука» было прекращено в 2005 году, а уже весной 2011 года руководство немецкого автоконцерна, учтя ошибки предшественника, презентовало мировой общественности третье поколение модели, которое лишилось приставки «New» в имени и получило более строгий внешний облик, что позволило привлечь внимание не только женской, но и мужской аудитории.
А спустя еще два года компания представила специальную версию модели, разработанную совместно с инженерами Apple, получившую имя iBeetle, главной особенностью которой стала интеграция со смартфонами iPhone.
Стоит отдать должное немецким дизайнерам, которым удалось сохранить все фирменные черты модели, при этом сделав ее более спортивной и имиджевой, о чем свидетельствует не только оригинальный экстерьер и интерьер, но и весьма впечатлительный ценник. Однако, забегая наперед, стоит заметить, что автомобиль стоит каждого вложенного в него цента. Почему? – давайте попробуем разобраться.

Экстерьер VW iBeetle


Сразу стоит оговориться, что внешний облик и технические характеристики нового iBeetle полностью соответствуют стандартной модификации, а главные изменения касаются развлекательных и мультимедийных возможностей автомобиля. В сравнении с предшественником, новый Volkswagen iBeetle стал более строгим и стремительным. Кузов автомобиля стал более чётким, обзавелся резкими гранями и рядом стилистических решений, позволивших «Жуку» стать более мускулистым и спортивным.
Передняя часть машины сохранила большие круглые фары, оптика которых обзавелась стильными «веками», светодиодными элементами и ксеноном. На месте оказались скульптурные крылья передних колесных арок, аккуратный передний бампер и небольшая прорезь воздухозаборника, по краям которого расположились указатели поворотов и противотуманки.
Профиль автомобиля выделяется дутыми колесными арками, в которых располагаются крупные легкосплавные колесные диски, куполообразной крышей, зауженными боковыми окнами и поджарой кормой. Корма получила монументальный задний бампер, аккуратную дверь багажного отделения и оригинальные габаритные огни со светодиодными элементами.
Отдельного внимания заслуживает по-спортивному оформленный диффузор, который подчеркивает непростой нрав автомобильчика.
Третье поколение VW Beetle (он же iBeetle) готово похвастаться следующими габаритами:
  • Длина – 4,278 м;
  • Ширина – 1,808 м;
  • Высота – 1,486 м;
  • Колесная база составляет 2,537 м.

Клиренс автомобиля, в зависимости от варианта исполнения, может варьироваться в пределах 136-145 мм, чего более чем достаточно для комфортного передвижения по городу и редких вылазок на проселочные дороги. Как и предшественник, машина предлагается в широкой цветовой гамме, позволяющей подчеркнуть стиль и вкус своего обладателя.

Интерьер Volkswagen iBeetle 2015




Оказавшись в салоне обновленного «Жука», сразу понимаешь, что находишься в автомобиле Volkswagen. Интерьер выполнен в классическом «фольксвагеновском» стиле, который отличается высокой эргономичностью и лаконичностью. Лицевая часть торпедо, дверные карты и рулевое колесо выделяется наличием глянцевых вставок, которые могут быть окрашены в цвет кузова автомобиля. В комплектации «Спорт» на месте глянца располагаются вставки под карбон, благодаря которым салон воспринимается более дорогим и спортивным.
Перед водителем находится слегка усеченный к низу многофункциональный руль и стильная панель приборов, где главная роль отведена крупному спидометру. В центральной части торпедо располагается блок мультимедийной системы, представленный сенсорным дисплеем, несколькими механическими кнопками и парой крутилок. Ниже находится ничем не выделяющийся блок управления микроклиматом, обладающий простым и интуитивно понятным управлением.
Рабочее место водителя отличается отменной эргономикой, все кнопки и рычажки находятся под рукой и совершенно не требуют привыкания. В салоне преобладает жестковатый пластик, при этом подгонка деталей безукоризненная.
Главным отличием «i-версии» от базового Beetle является наличие специальной док станции, расположенной в верхней части передней панели, предназначенной для установки смартфона Apple iPhone. Как отмечает производитель, в Apple специально разработали ряд приложений, позволяющих определять месторасположение машины, выводить информацию о расходе топлива, температуре масла, замерять проведенное время в пути и количество пройденного расстояния, ставить геометки, а также играть в специально разработанные игры.
Но справедливости ради стоит отметить, что большая часть данной информации отображается в бортовом компьютере автомобиля, поэтому какого-то особенного смысла в использовании смартфона просто-напросто нет. В базовом исполнении передние сидения в меру жесткие и обеспечивают удобную посадку человека любой комплекции, при этом боковой поддержки явно не достаточно. Впрочем, это компенсируется установкой более спортивных сидений.
Второй ряд представлен двумя сидениями, что позволяет разместиться двум пассажирам, при этом, стоит заметить, последним будет немного тесновато, что является платой за стильную форму кузова. Объем багажника невелик и составляет 310 литров, впрочем, другого и не стоит ожидать от достаточно компактного трехдверного хэтчбека. При необходимости объем багажного отделения можно увеличить до 905 литров, для чего достаточно опустить спинки заднего ряда кресел. В подполье багажника вместо полноценной запаски находится докатка и небольшой фирменный ремкомплект.
Производитель позаботился о том, чтобы покупатель имел широкие возможности персонализации интерьера. Так, при выборе пакета «Denim» сидения будут обтянуты джинсовой тканью, а в случае выбора пакета «Allstar» или «Exclusive» салон будет обтянут высококачественной кожей.

Технические характеристики Volkswagen iBeetle 2015




На европейском рынке третья генерация Volkswagen Beetle и версия iBeetle соответственно, предлагается с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, при этом для российских пользователей предлагаются исключительно бензиновые модификации, которые могут агрегатироваться 5 или 6-ступенчатой МКПП либо современной 6-уровневой DSG-коробкой с двойным сцеплением:
  • Базовый двигатель представлен 1,2-литровой турбированной «четверкой» мощностью в 105 л.с. С таким мотором разгон от 0 до 100 занимает 10,9 сек., а «максималка» находится на отметке в 180 км/час. Расход топлива такого двигателя в смешанном режиме составляет около 6 л/100 км.
  • Промежуточный – 1,4-литровый 160-сильный двигатель, разменивающий первую сотню за 8,3 сек. и позволяющий разогнать автомобиль до 207 км/час. Расход горючего при этом варьируется в пределах 6,2-6,7 л/100 км.
  • Топовым двигателем выступает 2-литровый 210-сильный мотор, оборудованный фирменной системой турбонаддува. С таким силовым агрегатом «Жук» способен разогнаться до 227 км/час, а разгон от 0 до 100 занимает всего 7,3 сек. Несмотря на высокие динамические характеристики, аппетит автомобиля не превышает 7,6 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

  • Beetle 2015 года базируется на переднеприводной «тележке» A5, которая предполагает наличие поперечно-расположенного мотора и независимых подвесок, представленными многорычажкой и классическими стойками Макферсон, соответственно сзади и спереди. Руль оборудован электроусилителем, а на всех колесах находятся дисковые тормозные механизмы.

    Безопасность Volkswagen iBeetle 2015




    Новый VW iBeetle предлагается с огромным количеством всевозможных электронных помощников, призванных обеспечить высокий уровень активной и пассивной безопасности. В число стандартного и опционального оборудования модели входят:
    • Системы ABS, EBD, ESP и HBA;
    • Датчики Blind Spot, позволяющими следить за «слепыми» зонами автомобиля;
    • Электронная система ESC, отвечающая за экстренное торможение и управление транспортным средством;
    • Камера заднего вида Rear View;
    • Парковочный автопилот;
    • Три пары подушек безопасности;
    • Крепления ISOFIX;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Антипробуксовочная система;
    • Система EDL;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Учитывая форм-фактор и наличие всего трёх дверей, «Жук» не стоит воспринимать как семейный автомобиль. Тем не менее, он способен обеспечить должный уровень защиты как пассажирам переднего, так и второго ряда кресел, чему способствует не только электроника, но и применение высококачественной стали и наличие специально-разработанных деформирующихся зон.

    Комплектация и цена Volkswagen iBeetle 2015




    Как в Европе, так и на отечественном рынке автомобиль представлен в трех вариантах комплектации: Beetle, Desing и Sport. Базовый VW Beetle обойдется покупателю в 17,8 тыс. долларов или порядка 1,12 млн. рублей. За эти деньги автомобиль сможет предложить:
    • Кондиционер;
    • Аудиомагнитолу с 8-динамиками;
    • Функцию бесключевого доступа и запуска мотора;
    • 6 airbag;
    • Заводскую сигнализацию;
    • Системы ABS, ESP и EDL;
    • Парктроник;
    • Легкосплавные диски;
    • Дисковые тормоза на всех колесах;
    • Иммобилайзер;
    • Тканевый салон;
    • Систему подогрева и вентиляции;
    • Противотуманки.

    В максимальном исполнении цена автомобиля с легкостью переваливает за отметку в 30 тыс. долларов (1,86 млн. руб.), при этом «Жук» дополнительно получает:
    • Легкосплавные диски R17;
    • DSG-коробку с двойным сцеплением;
    • 2-литровый двигатель;
    • Аудиосистему от Fender;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Панорамную прозрачную крышу;
    • Кожаную обивку салона;
    • Вставки «под карбон»;
    • Полный пакет систем безопасности и многое другое.

    Комплектации iBeetle практически полностью повторяют таковые для стандартного «Жука», однако отличаются более внушительным ценником, что является платой пользователя за наличие специальной док-станции и оригинальных расцветок кузова, перекликающихся с корпусами Apple iPhone.
    Традиционно для автомобилей Фольксваген обновленный Beetle предлагает широкий выбор опционального оборудования, которое позволяет максимально персонализировать салон и сделать нахождение в автомобиле максимально комфортным.

    Заключение


    VW Beetle 2015 г – современный, динамичный и стильный автомобиль, способный подчеркнуть изысканный стиль своего обладателя и подарить ему большое количество удовольствия от вождения. Это автомобиль, за рулем которого одинаково уместно будет смотреться как мужчина, так и представительница прекрасного пола.
    Версия же iBeetle, по сути, представляет собой модный и стильный аксессуар, который придется по вкусу молодой аудитории пользователей, идущей в ногу со временем.
    Видео панорама Volkswagen iBeetle 2015:
    Репост
    Наверх