Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля

Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля с фото
Содержание:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации

Новый китайский седан Haima M8 можно будет купить уже в начале 2015 г. С каждым годом растет не только количество китайских автомобилей и производителей на рынке, их уровень и качество становятся все выше. Производители из Поднебесной уже освоили почти все сегменты рынка, начиная от компактных ситикаров, заканчивая внедорожниками. Намечено присутствие и в классе бизнес-седанов. Например, на Международном Московском автосалоне 2014 года был представлен седан бизнес-класса Haima M8 от FAW Haima Motor Company. На территории России он должен появиться в официальной продаже уже в начале 2015 года.

Внешний вид Haima M8 2015


Новинка смотрится по-современному, стильно и солидно. Она явно будет выделяться в плотном городском трафике. На лицевой части автомобиля заметно выступает крупная хромированная радиаторная решетка с поперечными полосами и красивые фары изогнутой формы (в максимальной комплектации они ксеноновые). Большой бампер с симпатичными выштамповками венчают широкий воздухозаборник и пара противотуманок необычной J-образной формы. Дизайн кузова Haima M8 имеет удлиненную переднюю часть и укороченную корму. Крыша тут изогнутая, куполообразной формы. Боковые стекла достаточно узкие. Задние фонари спортивной скошенной формы. Тыльный бампер с оригинальными вставками буквально нависает над двумя выхлопными трубами прямоугольной формы. В целом, у новинки весьма интересный дизайн, сочетающий в себе спортивный стиль и элегантность.

Салон Haima M8 2015




В интерьере Haima M8 2014-2015 прослеживается та же солидность, что и в экстерьере. Дизайн достаточно строгий. Стоит отметить отделку автомобиля. Она тут достаточно качественная. Используется текстиль, кожа, пластиковые панели. Разбавляют интерьер деревянные вставки на передней панели и дверях. Все элементы надежно подогнаны друг к другу. В салоне предостаточно места. Даже задние пассажиры не почувствуют дискомфорт. Высота потолка оставляет достаточно места для головы.




На фото дополнительное пространство в багажнике под полом для запасного колеса
В багажнике достаточно свободного пространства для запасного колеса и 498 литров груза. Объем нормальный.
Рулевое колесо здесь идет с четырьмя спицами. На двух верхних сосредоточены кнопки для управления различными системами автомобиля. Руль обшит кожей разной отделки и удобно ложится в руки. Приборная панель эргономична. Тут два боковых колодца (тахометр и спидометр), между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Приборная панель плавно переходит в центральную консоль. Такой себе ретро-стиль. На консоли 7-дюймовый дисплей, чуть ниже радио, CD/MP3-плеер, а также система управления климатом автомобиля. Имеются разъемы USB, AUX, порт для Ipod, разъем для зарядки/прикуривателя. Для аудиосистемы предусмотрено 6 динамиков. Рычаг переключения передач, расположенный на центральном тоннеле удобно ложится в руку. Тут же несколько управляющих клавиш.

Технические характеристики Haima M8 2015




Автомобиль Haima M8 изготовлен на базе японского седана Mazda 6 второго поколения. При этом, как вы уже поняли, дизайн никак не повторяет и не копирует внешность японца.
  • Длина кузова составляет 4875 мм;
  • Ширина - 1830 мм;
  • Высота - 1475 мм;
  • Колесная база новинки - 2800 мм;
  • Ширина колеи (передней и задней) - 1572 мм;
  • Дорожный просвет Haima M8 - 147 мм (с полной нагрузкой) - 122 мм;
  • Снаряженная масса - 1525 кг;
  • Объем топливного бака - 61 л;
  • Экологический класс - Евро 4;
  • Трансмиссия - 6-ступенчатая механика или автомат.

Клиренс вполне достаточный для городского трафика. На пересеченной местности, в принципе, проблем не будет. Подвеска колес полностью независима (впереди двойные поперечные рычаги, сзади четырехрычажная подвеска). Автомобиль идет с электрическим усилителем и передним приводом.
В качестве силовых агрегатов в Хайма М8 используются бензиновые двигатели:


  • HM484Q-E на 2.0 литра. Его мощность 156 л.с., крутящий момент 187 Нм. К нему в пару устанавливается 6 МКПП (или 6 АКПП). Расход топлива в смешанном цикле — 7,6 и 8,0 литра соответственно;
  • HM484Q-EB на 1.8 литра. Его мощность 143 л.с., момент 172 Нм (идет с 6-ступенчатым автоматом). Расход бензина у Haima M8 (1.8 л) - 8 литров.

Цена и комплектации Haima M8 2015


Комплектации традиционно для китайских автомобилей богатые. Так, уже в базовой версии (Comfort MT) имеются 16-дюймовые диски, противотуманки (впереди и сзади), бортовой компьютер, датчики света и дождя, зеркала с подогревом, электроприводом и светодиодами, повторяющими сигналы поворотников. Также тут есть люк с электроприводом, электростеклоподъемники (на 4 дверях), мультируль, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, 6 подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, задний парктроник.
В следующей комплектации (Comfort AT) добавлены: круиз-контроль, кнопка запуска мотора, мультимедийная система с GPS-навигатором, Bluetooth, камера заднего вида и др.


Максимальная комплектация (Luxury) Haima M8 предусматривает ксеноновые поворотные фары, подогрев лобового стекла, электропривод наружных зеркал и сидений, память настроек, аудиосистему с 10 динамиками, 9 подушек безопасности, передний парктроник.
Цена в Росси пока не озвучена, но в Китае автомобиль стоит от 127 до 167 тысяч юаней в зависимости от типа комплектации, это порядка 790?1040 тысяч рублей (20?27 тыс. долларов). Естественно автомобиль у нас будет немного дороже.
Haima M8 представляется весьма интересным седаном бизнес-класса за вполне адекватную цену. Остается дождаться дебюта автомобиля в России, чтобы записаться на тест-драйв и собственноручно оценить преимущества данного продукта китайского автопрома.
Видео-обзор Haima M8:

Смотрите остальные фотографии машины:



































Репост
Наверх