Популярное
Обязательный опрос
Как давно Вы за рулем
Champion - триботехнический состав для двигателя автоChampion - триботехнический состав для двигателя автомобиля. Снижает расход топлива, увеличивает кпд, а так же увеличивает межремонтный срок как бензинового, так и дизельного агрегата.
Содержание статьи:
Триботехнический состав Champion – это присадка для защиты и поддержания двигателя автомобиля. Рано или поздно приходит время, когда даже новый агрегат выходит из строя. Причин для этого может быть много: плохое топливо, ненадлежащие условия эксплуатации двигателя или другие непредсказуемые ситуации. Владельцы автомобилей со стажем скажут, что необходимо делать капитальный ремонт двигателю, менять поврежденные детали и заправляться дорогим топливом. Как правило, такие принципы решения проблем хоть и эффективны, но ведут к большим денежным затратам. Поэтому для предотвращения появления подобных проблем рекомендуют использовать триботехнический состав Champion. Использование триботехнической присадки Champion предотвратит преждевременные поломки двигателя, износ деталей и повышенный расход топлива. Что такое триботехнический состав Champion?Триботехнический состав Champion по сути это жидкость, которая добавляется в масло двигателя автомобиля. Главным назначением триботехнического состава Champion, как уже говорили, является защита двигателя от износа, предупреждает выход из строя отдельных деталей, уменьшает выброс вредных веществ CO2, снижает токсичность масла и уменьшает шум. Помимо указанных характеристик, владельцы которые испытали данное средство отмечают уменьшение расхода топлива (около 8-11%), увеличение мощности двигателя (рост кпд приблизительно на 15-45%), а так же увеличение срока эксплуатации (приблизительно в 1,5 – 2 раза). С виду триботехнический состав Champion представляет собой цилиндрическую металлическую емкость, объемом 100 мл. Какие бывают проблемы автовладельцев с двигателемЗачастую на плохую работу двигателя обращают внимание только когда явно видно проблемы и поломки. Двигатель автомобиля начинает расходовать больше топлива, хотя видимых причин никаких. Дым выхлопной трубы становится черного цвета, а все вокруг начинает коптить, тем самым увеличивая выброс CO2 в атмосферу. В придачу двигатель автомобиля существенно теряет мощность, двигатель вибрирует и неприятно шумит, будто работает в сухую. Как результат, двигается автомобиль с рывками, появляются разные стуки и трески. Масло в агрегате очень быстро сгорает, что требует постоянно доливать масло. Износ главных частей агрегата тянет за собой закипание двигателя, и частые перегревы. Диагностика двигателя автомобиля на СТО обойдется как минимум 2000 рублей, это без учета замены изношенных деталей и расходных материалов. Не меньше проблем у водителя появляется, когда он попадает на СТО. Если плохо разбираетесь в двигателе, то цена автоматически вырастет в два раза. Обычно говорят, что закупка деталей обходится в несколько сотен долларов, когда в действительности цена в сотни раз меньше. Не исключен вариант, что в начале ремонта сумма одна, а по окончанию ремонтных работ двигателя, она автоматически увеличивается, так как нашлись новые проблемы и недочеты. Куда хуже, когда во время ремонта вам ставят подержанные детали, а платите как за новые. О таком нюансе никто не скажет, но узнаете в ближайшее время, когда машина снова начнет ломаться. Приехав на другую СТО, вам снова понадобится пройти процедуру от начала до конца и тут не будет исключен вариант повтора сценария. Последний вариант, это затягивание со сроками осуществления ремонтных работ, согласившись на все условия и сумму, еще не факт, что вы получите отремонтированный автомобиль вовремя в указанные сроки. Решение ехать на СТО или же воспользоваться триботехническим составом Champion и справится с множеством проблем – это мнение личное. Но сравнивая стоимость и побочные результаты, все же лучше и дешевле будет купить триботехнический состав Champion. С чего состоит триботехническая присадка Champion?Подробности составных компонентов триботехнической присадки Champion, производитель не рассекречивать. Но некоторые данные все же имеются, в первую очередь главным компонентом триботехнического состава Champion для двигателя являются минеральные порошки, за счет которых создается защитная оболочка. Она защищает детали от преждевременного износа. Второй компонент в списке триботехнического состава Champion – мягкие металлы (в большей части медь и ей подобные), за их счет снижается трение, работа двигателя становится плавной и стабильной. Последние компоненты, которые входят в триботехнический состав Champion – это слоистые модификаторы и полимер. Благодаря им устраняются отложения и восстанавливается нормальная работа агрегата, тем самым избавляя от чрезмерного трения. Повышается подвижность поршней, что избавляет двигатель от вибрации и шума. За счет всех этих компонентов триботехнический состав Champion позволяет восстановить отдельные части двигателя и убрать нагар, окисления, тем самым улучшив работу двигателя. Как работает триботехнический состав ChampionИспользовать новый триботехнический состав Champion не затруднит даже начинающего водителя. Прежде всего, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, так чтоб масло в двигателе хорошо прогрелось, и не было густым (особенно это касается холодного сезона года). Заглушив двигатель, подготавливаем триботехнический состав Champion, хорошо встряхнув флакон, чтоб получить однородную массу и поднять осевшие элементы. Для полной защиты двигателя автомобиля необходимо залить весь флакон триботехнического состава Champion в масло двигателя. Если же использовать присадку для экономии топлива, то необходимо рассчитывать 5 мл присадки на 1 литру рабочего масла в двигателе. Обычно информацию по объему масла агрегата можно найти под капотом, на лейбе возле радиатора или в технической книжке автомобиля. После заливки триботехнического состава Champion, производитель утверждает, что можно ехать, но бывалые авто владельцы советуют немного подождать, пока все стечет в картер. Затем снова завести двигатель и в рабочем состоянии продержать около 5-ти минут. За это время триботехнический состав Champion должен пройти по всему двигателю. Так как же работает триботехнический состав Champion. В первую очередь происходит очищение деталей (поршней, каналов и других внутренних деталей) от нагара, окисления и посторонних слоев. На очищенной поверхности образуется новый слой, который отлично связывается с исходной поверхностью элемента. Как правило, этот слой состоит с микрочастиц и металлической основы триботехнического состава Champion. По своим свойствам, такой слой обладает маслоудерживающей способностью, что позволяет лучше смазывать детали двигателя. В результате использования триботехнического состава Champion, происходит частичное или полное восстановление поверхности деталей двигателя. Это прямолинейно ведет к улучшению технических характеристик (увеличение мощности, уменьшение расхода топлива и увеличение кпд агрегата). По компонентам триботехнический состав Champion подходит как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов. Чем триботехнический состав Champion лучше других?Многие спросят: чем же новый триботехнический состав Champion лучше других аналогов, ведь это не новинка. Ответ достаточно прост, данный триботехнический состав Champion прошел всевозможные лабораторные, клинические и жесткие испытания, которые установили сами производители двигателей. Были выдержаны все государственные нормы и стандарты во время испытаний. Второе – это то, что триботехнический состав Champion подходит для всех типов двигателей и транспортных средств (все существующие типы машин, включая большую технику). Независимо от выбранного транспортного средства, присадка будет формировать защитный слой, тем самым предотвращая двигатель от поломок. Последнее, это невысокая цена триботехнического состава Champion в сравнении с конкурирующими веществами, это позволит сэкономить определенную сумму денег. Результаты тестов использования триботехнического состава ChampionПрежде чем триботехнический состав Champion попал на рынок, его неоднократно протестировали в разных условиях и ситуациях. В большинстве случаев результаты были одинаковыми, давление масла в двигателе на детали уменьшается на 25%. Объем угарного газа уменьшается почти на 80%, расход топлива уменьшается практически на 16%. Пример испытания бензинового двигателя ЗМЗ-406: до использования расход топлива 18,9 литра, после использования расход 15,8 литра. Давление масла было 2,1 кг/см квадратный, стало 2,6. Расхода масла на угар до применения 2 литра на 1000 км, после использования триботехнического состава Champion стало 1,5 л. Для дизельного двигателя показатели более значительные (двигатель МАН-Д2866). Расход топлива с 25 литров уменьшился до 19 литров. Расход масла на угар составлял 0,74 литра на 1000 км, после использования – 0,14 л/1000 км. Что касается давления масла, то по стандарту показатель 4,2 кг/см квадратный, после использования триботехнического состава Champion показатель 4,7 кг/см кв. После испытаний двигатель разбирался на запасти, и по отдельности детали проходили осмотр и тестирование. В результате эксперты сделали вывод, использование триботехнического состава Champion создает на поверхности деталей защитный слой, тем самым восстанавливая начальные размеры, естественный вид и герметичность механизмов. Геометрия деталей восстанавливается максимально к необходимой рабочей структуре, таким образом, за счет триботехнического состава Champion удерживается максимальное количество масла на рабочей поверхности. Цена триботехнического состава ChampionТак как триботехнический состав Champion предназначен для восстановления деталей двигателя и увеличения экономии топлива, многие розничные магазины накручивают большую стоимость. Мотивируя это тем, что в результате меньше понадобится ремонтировать двигатель, увеличится экономия топлива, исчезнет вибрация и шум. На авторынке триботехнический состав Champion продается в среднем по цене от 3500 рублей, а в розничных магазинах и того дороже, так как в стоимость включают налоги, содержание магазина и другие нюансы. Выгодней всего покупать в интернет-магазине, цена триботехнического состава Champion по акции составляет 990 рублей, без акции средняя цена порядка 2000 рублей, в любом случае это значительно дешевле, чем покупать в розничном магазине или на авторынке. На первый взгляд слабо верится, что триботехнический состав Champion действительно восстанавливает поверхность и экономит топливо, но в действительности это так. Неоднократно тесты разных производителей показали, что триботехнический состав Champion вполне отвечает заявленным характеристикам. Видео-обзор определение износа деталей двигателя: |