Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Honda Civic 2017 - лифт по вертикали

Honda Civic 2017 - лифт по вертикали с фото
Хонда Цивик 2017 года разительно отличается от своих предшественников. В компании решили, что давно пора вывести технические характеристики Хонда Цивик на новый уровень. В статье фото, цены и характеристики седана нового поколения.
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Итак, вот уже несколько лет прошло с тех по как официальное представительство Хонда покинуло Россию по причинам невыгодности работы на нашем рынке. Однако, это практически никак не сказалось на торговле новыми автомобилями. Единственное отличие – их стало на порядок меньше, потому что теперь дилерам приходится работать по системе полной предоплаты, а это значит, что такое направление работы требует большого количества оборотных средств.
Презентация нового поколения седана и хетча прошла в Америке еще в конце 2015 года, в Женеве же их показали только в уходящем году. Что касается России, то в обозримом будущем встретить автомобиль в автосалонах не представится возможным.

Экстерьер новой Honda Civic 2017


Уже говорилось, в самом начале, о том, то Хонда решила, что пора Цивику ходить в среднестатистических седанах, кроме того, Тойота уже давно значительно улучшила Короллу, которая теперь классом совсем чуточку ниже Авенсиса, он начинает отличаться только силовыми агрегатами, просто Короллке не положен 2-литровый мотор.
Итак, спереди седан отличается от своих предшественников очень агрессивными, но в то же время стильными формами, острыми линиями, подчеркивающими угловатость облика. Широкая хромированная планка, которая заменяет решетку радиатора, «горбатый» вздутый капот, огромные колесные арки. Все это выглядит очень стильно и красиво, современно, но традиционно для японского производителя. Многим нравится наличие черного пластика в отделке «морды», однако, его отсутствие значительно подчеркнуло (еще жирнее) неплохо внешний вид. С другой же стороны, черный пластик применяется в наиболее уязвимых местах, таким образом, его применение делает Цивик 2017 года еще практичнее.


Что касается светодиодной оптики, которую так любит выставить напоказ компания, то она доступна только в максимальной комплектации, и то, только за дополнительную плату.
В профиль хетч и седан смотрятся просто отлично. Во-первых, хочется отметить, что любой кузов с самого начала производит впечатление лифтбека. Однако, после того, как крышка багажника открывается выше стекла, становится понятно, что глаза обманывают. Отсюда отлично рассматривается оригинальный дизайн колесных дисков, увеличенная длина колесной базы и всего кузова автомобиля.
Вообще, если говорить о дороговизне, то новый Хонда Цивик 2017 года выглядит намного солиднее своих конкурентов снаружи, потому он действительно крут, здесь хромированные ручки дверей, покатая линия крыши, ниспадающая к задней части, а так же просматриваются нотки дизайна Акуры. Для тех, кто не в курсе, Акура – это элитное подразделение Honda, как, например, Lexus у Toyota.


Задняя часть – это просто шедевр. Дизайнерам удалось совершить практически невозможное. Они объединили спортивный, пижонский облик с брутальностью и стилем, а так же грациозностью и шиком. Да, новый Цивик сзади выглядит просто потрясно! Два выхлопных патрубка, большие фонари, перетекающие на задние стойки, немного кузовных линий, немного заборников, и вот он - Цивик мечты.
Мало того, покупатель, естественно за отдельную доплату, может получить спортивный обвес с агрессивными юбками на бампере и порогах, второй спойлер, а так же прочие элементы кузова.

Интерьер Honda Civic 2017




Салон Хонды Цивик нового поколения не то чтобы кардинально, он просто отличается от предшественников. И надо сказать, не в лучшую сторону. Да, общая концепция стиля выдержана неплохо, но вот качество материалов – просто отвратительное. Такое чувство, что дизайнерам заплатили неплохо, а вот на сами материалы средств не осталось.
Щиток приборов представлен тремя секциями, две из них отданы под температуру и запас топлива, а вот центральная напичкана огромным количеством нужной и ненужной информации. Спидометр только электронный, а вот тахометр отдана львиная доля пространства на щитке. Тут же температура за бортом, время, передача, трек мультимедиа и прочие мелочи, которые все не пересчитать.


Сидения оснащаются подогревом, только передние, сервоприводом регулировок, а между ними вставлен довольно просторный бокс под мелочевку. Надо признать, что панель, центральная консоль, руль, все это не перегружено кнопками, хотя здесь таковых не так уж и мало. Скорее всего, дело в правильной группировке. Например, ниже блока управления климат-контролем вставлена просто ниша для беспроводной зарядки смартфона, далеко не каждый автопроизводитель может себе это позволить. Венчает центральную консоль сенсорный дисплей для мультимедиа и навигации, которая, даже если автомобиль будет продаваться в России, у нас работать не будет. Все дело в том, что поставки в любом случае будут неофициальными.


Второй ряд сидений достаточно просторный, но только если рост сидящего не превышает 1,8 метра. Да, это достаточно редкий рост, но все же, покатая крыша берет свое пространство, хоть и совсем немного. Что касается багажного отделения, то здесь все не так печально, как кажется со стороны. Да, конечно, багажник имеет высокую погрузочную площадку, да, широкие рамки фонарей, но вместительность его в штатном состоянии сидении составляет 428 литров, а если сложить второй ряд, то можно получить 1,3 кубометра. В принципе, неплохо, что это не минивэн и вообще автомобиль для «эгоистов».

Технические характеристики хэтчбека Civic 2017




Надо признать, что компания практически всегда выпускала высокотехнологичные двигатели, которые диктовали моду. Сейчас же все производители примерно сравнялись, практически достигнут предел литровой мощности силового агрегата, давление наддува уже превышает все вообразимые нормы и стандарты.
Что касается кузова автомобиля, то он стал на 31 килограмм легче предшественника, при этом его жесткость на скручивание по официальным данным увеличилась на четверть. В чем производители измеряют эту самую жесткость на скручивание, пока никто еще так и не понял, наверное, никогда и не поймет. Использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило повысить общую жесткость кузова, а так же безопасность автомобиля.
Теперь к силовым агрегатам. Прежде всего, хочется рассказать о полуторалитровой турбочетверке, которая развивает 175 лошадиных сил и 220 Нм. При этом расход топлива смешанном цикле, опять же, если верить производителю, составляет максимум 7 литров. А по трассе вообще не превысит 5,7 литра. В качестве трансмиссии используется вариатор с электронным эмулированием переключения передачи. Вся суть в том, чтобы максимально приблизить режим вождения к механике.
Второй двигатель объемом 2 литра развивает 158 лошадей и 187 Нм крутящего момента. Он атмосферный, коре всего, в компании решили, что негоже ограничивать силовую линейку только турбированными двигателями. Расход двушки составит в городе порядка 9 литров, в то время как на трассе потребуется максимум 6,5 литров топлива. Тоже неплохой вариант.

Заключение о новом Хонда Цивик 2017




Теперь о грустном, а может и не очень. Дело в том, что официальная презентация состоялась в Америке уже больше года назад. В Европу он пришел только спустя год. Все это говорит о том, что в России официальных продаж вообще ждать не стоит. В Америке цена седана составляет почти 20000 долларов. У седана много конкурентов в классе, в частности, Тойота Королла. Однако, американский рынок итак уже распробовал и хетчбек, и седан, прошлое поколение стало самым продаваемым в стране и Канаде.
Видео-обзор Honda Civic 2017:

Остальные фото Хонды Цивик 2017:















Репост
Наверх