Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день с фото
Обзор Peugeot Partner 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Пежо Партнер!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Peugeot Partner
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Peugeot Partner 2016 года
  • Видео-обзор

В начале прошлого года французский автоконцерн Peugeot показал обновленную версию модели Partner, которая, как и прежде, была представлена в коммерческом и пассажирском исполнении. Напомним, что автомобиль условно можно считать «близнецом» модели Citroen Berlingo, с которой он делит свою платформу. Однако несмотря на это компании используют совершенно разный подход к оформлению экстерьера, уровню оснащения и технических характеристик автомобилей.
В России «каблучок» Peugeot пользуется неплохой популярностью, что обусловлено просторным салоном, серьезной грузоподъемностью, неплохим уровнем оснащения и экономичностью.
Отметим, что спросом пользуется не только коммерческая, но и пассажирская версия, которая часто приобретается как более дешевая альтернатива семейному минивэну и, стоит заметить, что автомобиль имеет несколько существенных козырей в рукаве, в числе которых цена, возможности трансформации салона и экономичные, тяговитые моторы. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Peugeot Partner


В сравнении с предшественником, обновленный Peugeot Partner выглядит более привлекательным и стильным. Дизайнеры существенно переработали переднюю часть автомобиля, получившую новую шестиугольную решетку радиатора, переработанный передний бампер со встроенными противотуманками и головную оптику, которая имеет необычную и запоминающуюся форму.
Профиль «Партнера» может разительно отличаться в коммерческой и пассажирской модификации. Так, в пассажирской версии автомобиль может похвастаться слегка дутыми колесными арками, стильными колесными дисками из легких сплавов, красивыми выштамповками на дверях, большой площадью остекления и идеально ровной линией крыши, на которой установлены специальные молдинги, делающие возможности по транспортировки различных грузов еще более впечатляющими.


Коммерческая версия отличается тем, что предлагается с обычными стальными дисками, имеет меньшую площадь остекления и одну сдвижную дверь (в пассажирской версии опционально возможна установка двух сдвижных дверей). Корма машины выделяется большой пятой дверью, вертикальными габаритными огнями и практичным задним бампером.
Габариты автомобиля:
  • Длина – 4380 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1801 мм;
  • Колесная база – 2730 мм.

Стоит отдать должное французским дизайнерам, сделавшим действительно привлекательный внешне автомобиль, который до недавних пор ассоциировался у большинства с «обувной коробкой», где основной упор делался не на дизайн и оформление, а на практичность и функциональность. Искренне надеемся, что с выходом на рынок рестайлингового Peugeot Partner ситуация кардинально измениться.

Интерьер обновленного «Партнера»




К несчастью или к радости, интерьер автомобиля практически не претерпел никаких изменений в сравнении с предыдущей версией. Впрочем, это и не удивительно, ведь обновление интерьера прошло относительно недавно и до сих пор остается актуальным. Ну и не стоит забывать, что перед нами рестайлинговая версия, а представитель нового поколения.
Передняя консоль выглядит более свежей и интересной за счет появления 7-дюймового сенсорного дисплея развлекательной системы, при помощи которого можно осуществлять управление бортовым компьютером, телефоном, навигацией и даже смартфоном.
Водительское место отличается высокой эргономичностью – все органы управления находятся там, где и должны находиться, единственный вопрос вызывает кнопка подогрева сидений, которая расположена сбоку от сидения и легко перекрывается пристегнутым ремнем безопасности. Впрочем, считать это серьезным недостатком сложно.
Материалы отделки интерьера — на высоком уровне, то же самое можно сказать и о подгонке деталей, которая не вызывает никаких нареканий. Передние сидения удобны и эргономичны, обладают пусть не феноменальной, но весьма ощутимой боковой поддержкой – даже при езде на большие расстояния никакого дискомфорта не ощущаешь.
Задний ряд сидений способен с комфортом разместить троих взрослых человек, за дополнительную плату пассажиры заднего ряда могут получить оригинальную систему кондиционирования, расположенную под потолком, и панорамную крышу.
Отдельного внимания заслуживает количество боксов, ящичков и полочек, которых более чем предостаточно. Объем багажника пассажирской версии в походном состоянии составляет 675 л., при этом его можно увеличить до внушительных 3000 л, полностью демонтировав задние кресла, которые легко можно использовать в качестве походных стульчиков во время выезда на природу. В грузовой модификации сидения второго ряда отсутствуют вовсе, поэтому объем в 3000 литров доступен по умолчанию.
Внутреннее убранство обновленного Peugeot Partner радует глаз светлой отделкой салона, довольно привлекательной и необычной передней панелью, а также широкими возможностями трансформации и огромным количеством боксов и полочек, без которых не обойтись, если использовать «каблучок» в качестве единственного автомобиля в семье.

Технические характеристики Peugeot Partner 2016




Линейка двигателей нового Peugeot Partner представлена тремя моторами: двумя бензиновыми и одним дизелем.
Бензиновые версии представлены 1,6-литровой установкой мощностью в 110 и 120 л.с. В более «слабом» исполнении разгон от 0 до 100 занимает 13,5 сек, а в 120-сильной версии этот показатель составляет уже 11,9 сек. К слову, 120-сильный двигатель хорошо знаком не только по другим моделям автоконцерна Peugeot, но и по модели Mini Cooper, где он устанавливался в период с 2007 по 2010 г. В смешанном цикле расход топлива составляет чуть более 7 л/100 км, что является неплохим показателем для автомобиля, который легко может использоваться в качестве небольшого фургона. Максимальная скорость бензиновой версии составляет 177 км/час.
Дизельный агрегат также представлен 1,6-литровым мотором мощностью в 90 л.с., который позволяет машине разменять первую сотню за 13,6 сек. и разогнаться до 161 км/час – показатель, мягко говоря, не впечатляющий, однако стоит напомнить, что главной «фишкой» дизельного двигателя является его экономичность. Так, дизельный Partner на каждый 100 км расходует около 5,7 л дизтоплива.
На выбор покупателям предложено три варианта трансмиссии – 5-ти или 6-ти уровневая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Автомобиль выпускается исключительно в переднеприводной модификации. Передняя подвеска – Pseudo McPherson, задняя – поперечная балка, что обеспечивает неплохую управляемость и комфорт даже при езде по откровенно разбитому дорожному покрытию. Более того, такое решение хорошо зарекомендовало себя с точки зрения ремонтопригодности, что является одним из ключевых факторов при выборе не только коммерческого, но и пассажирского автомобиля.

Безопасность




Пежо Партнер, как и любой другой современный автомобиль, обеспечивает должный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Уже в базовой версии автомобиль комплектуется антиблокировочной системой. За доплату машину можно доукомплектовать следующими элементами:
  • Система стабилизации, задача которой — выявить начало недостаточной либо, наоборот, избыточной управляемости и вернуть машину на прежнюю траекторию;
  • Круиз-контроль;
  • Система HILL ASSIST, которая призвана помочь водителю при старте под уклоном;
  • Система GRIP CONTROL, автоматически распределяющая крутящий момент между колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и положительно сказывается на проходимости, вне зависимости от дорожного покрытия, находящегося под колесами автомобиля;
  • Система автоматического торможения, которая снижает риск столкновения при езде до 30 км/час;
  • Автоматически включаемая при езде задним ходом камера и парктроник;
  • Адаптивные противотуманки, обеспечивающие дополнительную подсветку внутреннего радиуса поворота при езде на скорости, не превышающей 40 км/час.

Помимо этого, автомобиль может похвастаться наличием ремней с преднатяжителями, а также детскими креплениями ISOFIX.

Комплектации и цена нового Peugeot Partner




Автомобиль представлен двумя уровнями комплектации – Active и Outdoor. В базовом исполнении машина готова предложить следующий набор оборудования:
  • Систему ABS, AFU и EBD;
  • Две подушки безопасности;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Радио подготовку;
  • Тканевую отделку салона;
  • Стальные колесные диски R15;
  • Защиту двигателя;
  • Галогенные фары головного света.

Минимальная цена обновленного Peugeot Partner в грузовом исполнении стартует с отметки в 962 тыс. руб., при условии, что покупатель воспользуется специальной программой trade-in. Без учета спец. предложений минимальная цена фургона составляет 1,032 млн. руб.
Стоимость пассажирской модификации Tepee начинается с отметки в 1,13 млн. руб.
Версия Outdoor дополнена тремя раздельными сидениями заднего ряда, более продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном в 7-дюймов, а также технологией «Mirror Link». В таком исполнении автомобиль обойдется минимум на 90 тыс. руб. дороже.
За дополнительную плату покупатель может доукомплектовать автомобиль следующим оборудованием:
  • Спутниковой системой навигации;
  • Камерой заднего обзора;
  • Системой активного торможения и ESP;
  • Системой предупреждения столкновений;
  • Дополнительной полкой, расположенной у потолка салона;
  • Панорамной крышей и прочими «фишками».

Peugeot Partner 2016 модельного года – это привлекательный, практичный и экономичный автомобиль, способный стать универсальным решением не только для бизнеса, но и для повседневного использования. Это отличная и, главное, относительно доступная альтернатива более дорогим минивэнам.
Тест-драйв Peugeot Partner 2016 — в видео:
Репост
Наверх