Kia Rio занял в США самую низкую строчку рейтинга удовлетворенности клиентовЭксперты американского журнала Consumer Reports, занимающегося изучением товаров на рынке и удовлетворённости покупателей, провели исследование, благодаря которому стали известны модели автомобилей, которыми меньше всего довольны их владельцы. Специалисты задавали респондентам вопрос: «Учитывая все факторы, купили бы вы этот автомобиль ещё раз?». На основании ответов 230 тысяч автомобилистов был составлен рейтинг удовлетворённости, выраженный в процентах. Чем выше процент — тем больше автовладельцев отвечали положительно на вопрос о покупке машины такой же модели в дальнейшем. Худшим автомобилем по результатам опроса оказалась Kia Rio. Всего 40 процентов американских автолюбителей готовы повторить покупку этой модели, если бы у них была такая возможность. Среди того, что не устраивает американцев в данной модели отмечается теснота на задних сиденьях, маленький объем багажника и недостаточное количество опций. Лишь 40% респондентов готовы купить Kia Rio снова, если бы у них была такая возможность Добавим, что в исследовании шла речь об американской модификации Kia Rio, которая заметно отличается от российской версии автомобиля. В свою очередь, на рынке России Kia Rio по результатам 10 месяцев 2015 года держится на третьем месте по популярности среди новых машин, уступая лишь Hyundai Solaris и Lada Granta. На втором месте среди самых худших автомобилей, по версии журнала Consumer Reports, оказались соплатформенные Jeep Compass и Patriot. Индекс удовлетворённости у этих моделей составил 46%. Третье место с конца занял Hyundai Veloster, довольны которым оказались лишь 50% респондентов. Также в список самых худших машин вошли Nissan Quest (54%), Mercedes-Benz CLA (55%), Nissan Altima (58%) и Nissan Frontier (60%). |