Yes-Cars.ru » Ремонт и обслуживание

Переднее левое крыло ваз 2110 и его замена

Переднее левое крыло ваз 2110 и его замена с фото
  • 1 Замена
  • 2 Ремонт крыла
    • 2.1 Покраска крыла
    • 2.2 Как убрать ржавчину с крыла

Левое крыло ваз 2110

Переднее левое крыло Ваз 2110 может быть повреждено различными способами. Иногда повреждения не являются столь значительными, чтобы менять крыло.
Однако в некоторых случаях такие действия являются просто необходимыми. Крыло левое переднее ваз 2110 может быть заменено и своими руками.

Замена


Крыло левое передние ваз 2110

Итак, чтобы заменить переднее (или заднее) крыло Ваз 2110 необходимо:

  • Поднять капот, отпустить болты на колесе.
  • Поднять автомобиль на домкрат и открутить колесо.
  • Отпустить минусовую клемму аккумулятора.
  • После этого можно приступить к снятию самого крыла. Нужно открутить все болты, которые его держат.

Примечание: всего этих болтов должно быть 4.

  • Также нужно открутить шурупы, находящиеся на бампере.



Крыло переднее левое ваз 2110

  • Открутить крепления брызговика и крепление самого крыла.

Примечание: последний болт нужно открутить только после того, как будет снят внутренний фартучек, который защищает все это от грязи.

  • В верхней части находятся 4 шурупа. Чтобы их снять, нужно открутить болты передней обрешетки, после чего вынуть и ее.

Примечание: полностью снимать бампер не следует.

  • Снять фару — для этого отсоединить все провода и вытащить ее.

Примечание: чтобы аккуратно снять болты, можно использовать небольшой кусок материала, который крепится на ключ. Так шурупы не поцарапаются.

  • Перед установкой нужно избавиться от уплотнений, которые остались от предыдущего крыла.



Левое переднее крыло ваз 2110

  • После этого нужно с помощью нового герметика прикрепить целое крыло на место старого.
  • Теперь следует установить обратно фару ваз, и вкрутить все болты, которые были заранее откручены.

Ремонт крыла

От некоторых вмятин несложно избавиться, поэтому сделать это можно в домашних условиях.
Итак:

  • Для начала нужно выдавить как можно больше площади вмятины. Нужно выбрать правильный инструмент.
    Так крылу придается общая геометрическая форма.

Примечание: можно использовать небольшой кусок рессоры, упереть его в пол. Под вмятину поставить деревянный брусок и как следует надавить снизу.

  • Теперь нужно придать правильную форму арке. Для этого взять молоток и слегка ударять снизу плоской стороной.
    При этом кромку арки нужно подгибать плоскогубцами, так как во время ударов она может выгибаться. Делать это нужно аккуратно, чтобы не растянуть металл.



Левое переднее крыло на ваз 2110

Примечание: если ничего не выходит, можно взять пассатижи, зацепиться ими с нижней стороны кромки, а с верхней – слегка ударять по ней.

  • Острой стороной молотка нужно избавиться от ребра, которое образовалось в результате ударов. Делать это следует с верхней стороны.
  • Теперь нужно выклепывать кант наружу. Для этого нужно бить молотком снизу. Одновременно, все что торчит вокруг него, следует подсаживать на место.
  • Теперь нужно наклепать крыло острым молотком с обеих сторон.

Примечание: если молоток не везде подходит, то можно взять узкий и в тоже время длинный инструмент.

  • Если имеются царапины, то их тоже необходимо выклепать (делать это нужно то снаружи, то изнутри).

Примечание: все махинации следует воспроизводить аккуратно, не прилагая больших усилий, чтобы геометрия крыла была такой как нужно. Дело в том, что при сильных ударах железо будет растягиваться, поэтому геометрия крыла может увеличиться.

  • Когда дефектов осталось меньше, нужно выбирать наибольший дефект и начать его выклепывать. И так продолжать до тех пор, пока дефекты практически не изменятся.



Ремонт крыла

Примечание: определять дефекты можно на ощупь. Для этого необходимо трогать целую деталь и поврежденную, пытаясь определить, чем они отличаются.

  • Когда дефект более менее исправлен, можно приступать к покраске.

Покраска крыла




Ремонт и покраска крыла ваз 2110

Перед покраской необходимо выровнять крыло, если оно было повреждено и имеет вмятины.

Примечание: если нужно красить только одну определенную деталь, то следует закрыть доступ к другой детали. Для этого промежуток между обеими деталями необходимо заклеить бумажным скотчем.

Для покраски можно использовать ротерную машинку. У нее есть два положения: ротер (вышкуривает) и простое положение (сглаживает).

Покраска сопровождается следующими действиями:

  • Шпатлевка. Нужно наклеить тоненькую клейкую ленту, которая позволит видеть, как необходимо шпатлевать.
    То есть, с ее помощью можно слегка выделить кантик. Следует зашпатлевать дефект в несколько слоев (2-3).
    После этого стоит снять кантик. Теперь необходимо выровнять поверхность.
  • Намазать углем, благодаря чему будет видно, нет ли каких-нибудь недочетов.
  • Теперь можно наложить первый слой краски. А после – еще один.
  • В последнюю очередь – помыть машину, чтобы избавиться от частичек краски, и выполнить полировку кузова.

Как убрать ржавчину с крыла




Новые крылья ваз 2110

Дело в том, что многие отечественные автомобили «гниют», поэтому и появляется ржавчина. Чтобы избавиться от нее, нужно иметь 120-ю шкурку и 600-ю (количество шкурки зависит от величины дефекта), шпатлевка, отвердитель, шпатель (большой и маленький), краска под цвет машины, малярный скотч, обезжириватель, тряпочки, очиститель от ржавчины (у каждого он может быть разным).
Итак:

  • Изначально нужно избавиться от ржавчины. Следует захватить кусочек побольше, даже если он пока не поврежден, так как гриб уже распространился и на него.
  • Теперь нужно обезжирить поверхность.
  • По контуру очистки обклеить малярным скотчем, чтобы не зацепить лишнего.
  • Теперь можно приступать к шпатлевке. Смешать ее с отвердителем и нанести на поврежденную поверхность авто.
  • Когда шпатлевка высохнет, можно снять скотч.
  • Теперь можно начать шкурить с помощью наждачной бумаги.
  • Собственно, пришло время к покраске. Перед этим нужно насухо протереть и смазать обезжиривателем поверхность, чтобы краска прилипла и не отвалилась.

Примечание: лучше красить не по вертикали, а по горизонтали, чтобы было менее заметно.
Можно красить кисточкой или баллончиком. Скорее всего с первого раза краска шпатлевку не закроет, поэтому наносить ее нужно в несколько слоев.

Найдя в Интернете фото и видео по данной теме, можно быстро и легко справиться с проблемой ремонта, покраски и замены крыла. Любая приведенная инструкция также может пригодиться при ремонте авто своими руками.
При этом цена ремонта будет минимальной.

Репост
Наверх