Полный обзор Mitsubishi ASXДанная модель Митсубиси с самых первых дней вынуждена была играть роль преследователя. А причина в том, что Ниссан создал свой сверхпопулярный Кашкай. И тогда В Митсубиси все гениальные умы были заняты только одним: как составить ему конкуренцию? В результате мир увидел ASX. Содержание
Экстерьер Mitsubishi ASXПо внешнему виду автомобиль – типичный представитель японской марки. Допустим, трапецивидная решетка радиатора Jet Fighter сегодня неизменно присутствует на всех новых серийных автомобилях. Сохраняется в новинке и так называемая «компактная клиновидность», когда боковая линия резко выступает вперед. Это становится возможным благодаря широкой колесной базе — 2670 мм. Для ASX был придуман даже индивидуальный цвет, который назвали «Kawasemi». Это японская птичка бирюзово-голубоватых оттенков. Цвет выбран не случайно, он как бы подталкивает нас к мысли, что это экологичный автомобиль. Передний бампер ASX – хищно-хмурая смесь: хищная пасть решетки радиатора, хмурый взгляд оптики. По бокам заметна подштамповка, и это достоинство, так как облик становится более стремительным. Сзади автомобиль довольно стройный, что для кроссовера немного удивительно. Выглядит привлекательно. Интерьер Mitsubishi ASXПри взгляде на переднюю панель ассоциации с Outlander XL возникают мгновенно. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что ASX создавался именно по шаблону Аутлендера. Материал отделки – имитация кожи. При ощупывании чувствуется ласкающая руку мягкость. Аналогичный материал и на дверных панелях, правда, приятный на ощупь он только сверху. Снизу двери отделаны пластиком. В центре консоли управления дисплей, кнопки расположены на нем — их не видно, пока не прикоснешься. Это кому-то может показаться неудобным. Да и кнопочки довольно мелкие. Руль можно регулировать как вертикально, так и горизонтально. Трехспицевая конструкция так же в кожаном обрамлении, правда, кожа здесь более толстая и блестящая. За рулем спрятаны переключатели коробки передач. В принципе управлять ими удобно, хотя это сугубо индивидуально. А вот обзорность должна устроить всех. Из-за руля все видно прекрасно, плюс, зеркала большие. А если вам не будет хватать обзорности сзади, вы сможете приобрести камеру заднего вида. Правда, доступна она только на топ-версии автомобиля. Второй ряд сидений вполне удобный, хотя посадка к этому не располагает, по причине зауженного дверного проема. При росте 180 коленки даже будут доставать до спинки первого ряда. Двое человек поместится сзади без проблем, а вот втроем лучше усаживать людям с худощавой комплекцией. Очевидно, в том же Аутлендере, да и у некоторых конкурентов, места побольше. Багажник не обрадует любителей взять все и сразу. Первый минус – высокое расположение, второй – пространство маловато. Технические характеристики Mitsubishi ASXля российских дорог доступно несколько видов бензиновых агрегатов: В целом моторный ассортимент ASX предлагает динамику и современные технические решения. Так, интеллектуальная система 4WD может менять настройки в зависимости от типа покрытия. Чтобы изменить режим, достаточно нажать переключатель на консоли под ногами. В режиме Lock (максимальный) даже серьезные выбоины на дороги не испортят вашего впечатления от езды. Цена на Mitsubishi ASXСтоимость варьируется в диапазоне от 699 тыс. руб. (минимальная комплектация Inform) – до 1279 тыс. руб. (комплектация Exclusive). |