Раскоксовка поршневых колец или как очистить двигатель от нагара Бывает так, что после неудачной заправки или довольно долгой стоянки автомобиль теряет свою мощность и динамичность. Двигатель с опозданием реагирует на педаль газа, и разгон уже не тот, что раньше. Причиной такого поведения вполне может быть потеря компрессии в одном из цилиндров, что свидетельствует о залегании колец. Использование некачественного топлива приводит к образованию слоя нагара при его сгорании. Все это имеет название – закоксованность поршневых колец. Исправить данную проблему можно, применив процесс, который называется «раскоксовка поршневых колец».
Содержание статьи
Что такое закоксованность и чем она опасна?Закоксованность – образование слоя нагара на кольцах поршня. Основной причиной, которая повышает рост нагара, является использование топлива низкого качества, а также при попадании моторного масла в камеру сгорания. Во время заправки водители, естественно, не проводят анализ заправляемого бензина или дизельного топлива. Какого качества заливается топливо сказать сложно, и именно по этой причине у многих водителей не редко возникает острый вопрос, касающийся раскоксовки элементов и деталей двигателя.
Когда делать раскоксовку?Если водитель хочет, что бы автомобиль прослужил ему долго, то он должен понимать, что машина нуждается в своевременном осмотре и ремонте. Если соблюдать все требования относительно авто, то такая проблема как закоксованность, возможно, никогда вас не потревожит. В противном случае, раскоксовка поршневых колец проводится при малейшем изменении работы двигателя: потери мощности, заметном перерасходе топлива. Необходимо помнить, что чем раньше сделается раскоксовка поршневых колец, тем лучше для автомобиля. Это позволит избежать в дальнейшем очень неприятных последствий. Ну, а для того что бы понять, когда вашему автомобилю крайне необходима раскоксовка поршневых колец, рассмотрим симптомы. Способы раскоксовкиВ современном мире существует два способа удаления нагара с элементов двигателя. МеханическийРаскоксовка поршневых колец механическим путем подразумевает полную или частичную разборку двигателя автомобиля. Детали при этом очищаются вручную. Для очистки применяются подручные средства: щетки с мягким чистящим элементом, мягкие ткани, жидкость для удаления нагара типа керосин, калоша, уайт спирит и др. Также для очистки деталей от нагара используют косточковую крошку посредством воздуха, то есть раскоксовка поршневых колец происходит благодаря косточкам от фруктов. Косточковая крошка под давлением воздуха 4-5 кг/см? подается на обрабатываемую деталь, и ударяясь о ее поверхность разрушает толстый слой нагара. ХимическийРаскоксовка поршневых колец посредством химического способа очень часто называют жесткий метод очистки, так как кольцо поршня и остальные детали чистятся при помощи различных химических материалов, которые заливаются в цилиндры через свечи зажигания с целью удаления нагара. Для начала нужно выбрать антикокс. Существует масса различных средств для очистки деталей от нагара. Среди числа средств можно выделить несколько популярных вариантов. Раскоксовка поршневых колец при помощи химии положительно влияет на работу двигателя и дает возможность получить желаемый результат: заметное повышение компрессии, восстановление мощности и динамики авто, улучшение запуска холодного двигателя. Видео «Раскоксовка двигателя»Посмотрев видеозапись, Вы узнаете как происходит процесс раскоксовки двигателя. |