Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Тест-драйв Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Тест-драйв Ford Fusion (Форд Фьюжен) с фото

Рынок компактных хэтчбеков обладает очень плотной конкуренцией. Не многие модели авто способны удержание позиций в такой борьбе. Форд Фьюжен был одним из тех автомобилей, которые с легкостью выдерживали натиск конкурентов. Эта модель выпускалась на заводе в Кёльне (Германия) с 2002 по 2012 год. Построенная на базе Фиесты, она уступала по продажам только своему старшему собрату – Фокусу. Приемник немецкого хэтчбека – «B-Max», вобрал в себя все новейшие гаджеты и удобные новшества. Этот факт подтолкнул руководство компании сделать нелегкий выбор в пользу остановки производства Форда Фьюжен в 2012 году.
Тем не менее, благодаря высокому качеству и передовому технологическому оснащению модели Ford Fusion до сих пор прекрасно продаются на рынке поддержанных авто. Давайте разберемся, чем так привлекает российских автолюбителей этот компактный хэтчбек.

Содержание

  • 1 Экстерьер Ford Fusion
  • 2 Интерьер Ford Fusion
  • 3 Технические характеристики Ford Fusion
  • 4 Цена на Ford Fusion

Экстерьер Ford Fusion

База Форда Фиесты дала о себе знать. Фьюжен обладает очень компактными размерными характеристиками. Его высота составляет – 1543 мм, ширина – 1724 мм, а длина равна 4013 мм. Автомобиль имеет небольшую колесную базу – 2486 мм. Все эти показатели делают Форд Фьюжен идеальным авто для лавирования в городе и в плотном потоке машин.
Не всегда компактный размер сказывается на ухудшении дизайна. Разработчики из Кёльна выкрутились из такой ситуации, сделав из Фьюжена эдакую «веселую машинку». Линии кузова очень простые, нет ничего замысловатого, но как бы там ни было – автомобиль симпатичный. Такой дизайн явно радует глаз и определяет основную целевую аудиторию покупателей – прекрасная половина человечества и молодежь.
Передняя часть автомобиля смотрится достаточно симпатично, но не более того. Никакой агрессивности или спортивности от экстерьера Форда Фьюжен можно и не ожидать. Немецкий хэтчбек из Кёльна имеет молодежный, легкий на восприятие дизайн.
В профиль автомобиль напоминает Фиесту. При взгляде сразу же можно отметить компактность авто. Колеса – стандартные, выглядят пропорционально и симпатично.


Задняя часть автомобиля с вытянутыми продолговатыми фарами напоминает старые модели Форда Фокус – простой и невзрачный дизайн.




За экстерьер Форду Фьюжен 2012 можно поставить хорошую оценку. Спасает дизайн определенная легкость и веселость. Также можно понять и разработчиков, которые не имели права сделать Фьюжен красивее Фиесты или Фокуса.

Интерьер Ford Fusion

Салон Ford Fusion 2012 выполнен на высшем уровне. Трехцветное сочетание делает дизайн интерьера очень стильным и красивым. Доступны все удобные современные регулировки и функции. Так, например, в арсенале приборной панели есть кнопки электрорегулировки и подогрева боковых зеркал. А при использовании брелока для закрытия авто они (зеркала) автоматически складываются. Эргономика салона вполне достойная. Все приборы хорошо просматриваются, рулевое колесо практически не мешает. В целом обзорность у автомобиля просто великолепная. К вышеупомянутым качествам стоит также отметить и высокую посадку водителя: удобно для мужчин и тем более – для женщин. К достоинствам интерьера можно отнести и одну приятную мелочь: двумя легкими движениями руки можно убрать подушку пассажирского кресла и обнаружить там специальную нишу. Изначально ее разработали для сменной обуви, так как девушки не всегда ходят по улице и водят машину в одном и том же.




Сзади места немного, рослым пассажирам будет тесновато. Объясняется это довольно короткой колесной базой – простора из автомобиля выжали, сколько смогли.




Багажное отделение – небольшое. Его объем составляет всего 337 литров.




Технические характеристики Ford Fusion

На российском рынке Форд Фьюжен доступен с двумя версиями двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра. Их мощность составляет 80 и 101 лошадиную силу соответственно. Небольшие габариты и вес позволяют автомобилю показывать неплохие динамические характеристики. Машина неплохо цепляется за дорогу и лавирует в поворотах. Подвеска слегка жестковата, на большие выбоины лучше не наезжать. Коробка-автомат всего на 4 скорости уже явно устарела, поэтому специалисты советуют брать механику. Хотя женщинам, безусловно, будет удобнее пользоваться и такой автоматической трансмиссией.




Цена на Ford Fusion

В зависимости от возраста авто и его пробега стоимость немецкого хэтчбека Форд Фьюжн может кардинально отличаться. На автомобили 2011-12 годов цена начинается от 400 тысяч рублей.

Репост
Наверх