Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее с фото
Обзор Ferrari 488 Spider 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ferrari 488 Spider 2016 года!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ferrari 488 Spider 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Феррари 488 Спайдер 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Автомобили итальянского автоконцерна Ferrari по праву считаются наиболее желанными, современными и технологичными спорткарами в мире. И ярким тому подтверждением служит новая модель Ferrari 488 Spider, которая представляет собой открытую версию суперкара Ferrari 488 GTB.
Официальный дебют автомобиля состоялся на Франкфуртской автомобильной выставке, прошедшей в сентябре 2015 года.
Модель получила огромный интерес со стороны миллионов поклонников марки со всего мира, что и не удивительно, так как в отличие от предшественника, новинка получила еще более современный и динамичный экстерьер, улучшенные технические характеристики и широкий перечень инновационного оборудования.
Представители Ferrari не скупятся на комплименты, называя 488 Spider 2016 не только самым мощным, но и наиболее аэродинамически эффективным суперкаром компании с открытым верхом.
Забегая немного наперед, хочется отметить, что вместе с выпуском новой 488 Spider компания Ferrari открывает начало новой эпохи, которая проходит под эгидой стильных, технологичных, мощных и бескомпромиссных суперкаров.

Экстерьер нового Ferrari 488 Spider


Экстерьер нового Ferrari 488 Spider практически полностью повторяет таковой в версии купе 488 GTB, который был представлен в начале весны 2015 года. Главные отличия заключаются в отсутствии жесткой крыши, иных задних стойках и крышке моторного отсека. Также стоит заметить, что автомобиль имеет много общего и с предшественником — 458 Spider, логическим продолжением которого он и является.
Передняя часть суперкара выделяется новым, массивным бампером с тремя большими прорезями воздухозаборников, стильным аэродинамическим капотом и практически вертикальной головной оптикой со светодиодными огнями. Профиль автомобиля получил массивные колесные арки, сильно заваленное лобовое стекло, небольшие двери, большие воздухозаборники у основания задних крыльев и стильные легкосплавные диски.
Корма суперкара щеголяет агрессивными габаритными огнями с диодами, массивным бампером с агрессивным диффузором и двумя патрубками выхлопной системы. Отдельно стоит выделить наличие специального стекла, расположенного за спинками сидений водителя и пассажира, которое может подниматься или опускаться при езде с открытым верхом.
Автомобиль всем своим видом гордо заявляет о своей спортивной принадлежности и, несмотря на существенно измененный экстерьер, машина сумела сохранить фамильные черты предшествующих моделей Ferrari.
Представители компании подчеркивают, что в сравнении с предшественником, им удалось на 50% улучшить прижимную силу автомобиля, а также снизить коэффициент лобового сопротивления до 1,53, что стало возможным за счет большого количества аэродинамических элементов и выдувному диффузору, который был позаимствован у гоночных болидов Ф1.
Габариты Ferrari 488 Spider 2016 модельного года:
  • Длина – 456,8 см;
  • Ширина – 195,2 см;
  • Высота – 121,1 см;
  • Колесная база – 265 см.

Как и подобает любому спорткару, 488 Spider обладает небольшим клиренсом в 105 мм, а значит, эксплуатируя автомобиль на российских дорогах, стоит быть предельно внимательным, так как пропущенная выбоина может повредить, а то и вовсе сорвать стильный аэродинамический обвес.

Интерьер 488 Spider




Интерьер нового Ferrari 488 Spider практически полностью повторяет таковой в Ferrari 458 Italia 2015 модельного года. Прямо перед водителем расположено небольшое усеченное снизу многофункциональное рулевое колесо, на котором сосредоточены практически все наиболее важные средства управления автомобилем, а также крупная цифровая панель приборов с массивным спидометром по центру, не позволяющем забыть, что перед вами чистокровный суперкар.
Отдельной похвалы заслуживают оригинальной формы воздуховоды, слегка повернутые к водителю. Центральная часть торпедо представлена небольшим блоком управления мультимедийной системой и микроклиматом в салоне.
Со стороны пассажира расположен небольшой монохромный дисплей (опция), позволяющий отслеживать показатели оборотов, скорости и выбранной передаче. Традиционно для автомобиля премиум-класса при создании интерьера Ferrari 488 Spider производитель использовал исключительно первоклассные материалы отделки: пластик, кожа, шлифованный алюминий.
Сидения представлены глубокими ковшами, обеспечивающими отличную боковую поддержку и обладающими большим количеством электрорегулировок. Несмотря на спортивную направленность сидений, находиться в них комфортно даже при езде на дальние расстояния.
Объем багажника невелик и едва превышает 210 литров. Впрочем, не стоит забывать, что перед нами не практичный семейный универсал, а истинный спорткар со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Внутренне убранство автомобиля не вызывает никаких нареканий даже у самых строгих автомобильных критиков – качество материалов и подгонки деталей выше всех похвал, а вот эргономика оставляет некоторые вопросы, которые, по большому счету связаны с мультифункциональным рулем, полноценная работа с которым стребует привыкания.

Технические характеристики Ferrari 488 Spider 2016




Так как Ferrari 488 Spider – представитель класса суперкаров, наибольший интерес вызывают не столько экстерьер и интерьер, сколько технические характеристики. Так, автомобиль комплектуется современным 3,9-литровым двигателем V8 мощностью в 670 л.с. Крутящий момент от двигателя к задним колесам передается за счет 7-диапазонной роботизированной КПП, оснащенной двумя сцеплениями. Разгон от 0 до 100 занимает всего 3 секунды, а максимальная скорость составляет впечатляющие для серийного автомобиля 325 км/час.
Расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 10,5-11,4 л/100 км.
Масса суперкара в сравнении с версией купе увеличилась на 50 кг и составляет 1420 кг, что на 10 кг меньше, чем у предшествующей 458 Spider.
Представители компании подчеркивают, что при создании новинки ими большое внимание было уделено жесткости кузова, которая ничем не уступает данному показателю в версии с жесткой крышей. В целом прирост жесткости составил 23%, в сравнении с все той же 458 Spider, чего удалось добиться благодаря использованию 11 различных видов алюминиево-магниевых сплавов.
Отдельного внимания заслуживает наличие специальных вихревых генераторов, расположенных на днище, задача которых — увеличить прижимную силу суперкара. Как и в версии 488 GTB, машина получила поддержку системы SSC2, контролирующую боковые скольжения и позволяющую авто выходить из поворотов с ускорением, на 12% превышающим таковое в 458 Spider. Передняя подвеска автомобиля представлена двойными поперечными рычагами, а задняя – многорычажкой, что обеспечивает суперкару эталонную управляемость.

Безопасность




Машина оснащена широким перечнем систем активной и пассивной безопасности, представленными фронтальными и боковыми подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности, а также большим количеством электронных помощников, большая часть из которых перекочевала на автомобиль из болидов Ф1.
Так, Ferrari 488 Spider обзавелась системами E-Diff и F1-Trac, а также блоком управления мотором – ECU, который параллельно осуществляет управление антиблокировочной системой суперкара.
Помимо этого, спорткар может похвастаться наличием системой стабилизации и курсовой устойчивости, трекшн-контролем, а также инновационными системами FrS SCM-E и SSC2.
На передних и задних колесах установлены современные вентилируемые керамические тормоза, обеспечивающие уверенное замедление автомобиля вне зависимости от качества дорожного покрытия, находящегося под колесами.

Комплектация и цена Феррари 488 Спайдер 2016 года




Минимальная стоимость нового Ferrari 488 Spider в России стартует с отметки в 19,051 млн. рублей или 293,1 тыс. долларов. За эти деньги покупатель получает самый мощный и наиболее технически оснащенный открытый суперкар Ferrari за все время существования компании. Базовое оснащение автомобиля представлено:
  • Многофункциональным спортивным рулевым колесом;
  • Кожаной отделкой интерьера (имеется несколько видов персонализации);
  • 3,9-литровым 670-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с современной 7-диапазонной роботизированной КПП;
  • Светодиодной головной оптикой и габаритными огнями;
  • Вентилируемыми керамическими тормозами;
  • Легкосплавными дисками R20;
  • Продвинутой мультимедийной системой;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Системой запуска двигателя кнопкой;
  • Электронным ручным тормозом;
  • Широким перечнем систем активной и пассивной безопасности;
  • Складной крышей;
  • Системой SSC2, отвечающей за контроль бокового скольжения.

Как и подобает любому автомобилю премиум-класса, Ferrari 488 Spider предлагает большой перечень вариантов персонализации экстерьера и интерьера, начиная от расцветки кузова и салона и заканчивая материалами отделки торпедо и сидений.

Заключение


Новый Ferrari 488 Spider – яркий и современный представитель класса суперкаров, который был разработан с прицелом на повседневное использование, чему способствует не только комфортная подвеска и клиренс, но и наличие довольно просторного по меркам класса багажного отделения.
Основными конкурентами модели выступают Lamborghini Gallardo, Porsche 911 Carrera GT2 RS, а также новый McLaren MP4-12C, которые значительно уступают Ferrari в плане повседневной практичности.
Ferrari 488 Spider – это культовый автомобиль, способный подчеркнуть статус своего обладателя, а также подарить ему непревзойденные ощущения от управления и взрывной мощности, позволяющей автомобилю разменять первую сотню всего за 3 секунды.
Тест-драйв Ferrari 488 Spider — в видео:

Остальные фотографии BMW X6 M 2016:











Репост
Наверх