Yes-Cars.ru » Обзоры моделей, тест-драйв

Honda CR-V 2017, самые современные технологии в одном кроссовере

Honda CR-V 2017, самые современные технологии в одном кроссовере с фото
Кроссовер Honda CR-V 2017 нового поколения уже в продаже. В этот раз инженеры и дизайнеры компании действительно сделали прорыв в разработке новинки. Сморите описание кроссовера, его характеристики, комплектации и стоимость.
Содержание обзора:
  • Внешний вид кроссовера
  • Интерьер нового CR-V
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектации и цены
  • Видео и фото

Зачастую компания Honda если и меняет генерации своих автомобилей, то не столь стремительно, как это случилось с новым кроссовером CR-V 2017. Дизайнеры и инженеры решили максимально изменить и напичкать новыми технологиями эту новинку.

Экстерьер кроссовера CR-V 2017


Осматривая новый Honda CR-V 2017, невооруженным глазом видно изменения. В первую очередь это совершенно новая передняя оптика на основе галогенок во всех комплектациях и светодиодов для максимальной комплектации. Нижнюю часть украшает продленная (врезанная) в оптику хромированная линия с решетки радиатора. В самом низу оптики расположили дневные ходовые огни. Новшеством оптики является адаптивность и полный контроль движения.
Другими словами, передняя оптика самостоятельно будет решать насколько ярче сделать освещение, при приближении к впереди движущемуся автомобилю пучок света станет широким, а дальность уменьшится. В случае разгона Honda CR-V 2017 и отсутствия препятствий спереди, пучок света сужается, а дальность освещения увеличивается. При входе в поворот, оптика будет подсвечивать мертвые зоны, или же обнаружив пешехода указывать светом на него. Инженеры не поскупились на разработке и потраченном времени.


Не менее интересна и решетка радиатора Honda CR-V 2017, видоизмененная в лучшую сторону. Хромированная полоса, которая находилась в нижней части решетки, теперь перекочевала вверх. Дизайнеры сделали её W-образной, тем самым подчеркнув оптику. Центральная часть решетки отведена широкой хромированной разделительной полосе, с эмблемой компании Honda по центру.
Осматривая передний бампер, снова можно заметить изменения. В первую очередь это видоизмененные боковые части С-образной формы. В предыдущей генерации CR-V они были в качестве отверстий для дополнительной аэродинамики. В новой же Honda CR-V 2017 они представляют выгнутые части бампера. Нижняя часть дополнена светодиодными противотуманками в нижней части. Самое интересное скрывается в нижней решетке бампера, которая служит основной решеткой радиатора, а не как мы привыкли сверху. Именно в нижней части находится радиатора, тяжело не согласится, что это пагубное решения для автомобиля, так как малейшая зацепка бампером и радиатор попросту выйдет из строя.


Инженеры компании Honda решили внедрить в новый CR-V 2017 интеллектуальную систему под названием Active Shutter Grille System (ASGS), которая будет самостоятельно решать, сколько воздуха подать для охлаждения двигателя или же насколько прикрыть решетку, чтоб холодный воздух через меру не охлаждал двигатель. Такое новшество Honda реализовано за счет шторок с качественного пластика, шторки горизонтально поворачиваясь, направляют поток воздуха или полностью перекрывают поток воздух. Такая функция будет полезной для жителей Северный районов, где прогрев двигателя частое явление, а в холодную пору бывалые водители специально закрывают и утепляют двигатель.
Самый низ переднего бампера украшает сплиттер, он же служит дополнительной защитой двигателя Honda CR-V. Капот нового кроссовера по формам особо не изменился, разве что формы выемок возле оптики. В целом передняя часть Honda CR-V 2017 стала более грозной и строгой, чего и ожидали многие покупатели и поклонники этой модели.


Не меньше изменений можно увидеть и на боковой части Honda CR-V 2017. Новые хромированные молдинги в нижней части дверей, обновленные боковые зеркала заднего вида и новые ручки дверей. Молдинги появились с нуля, в предыдущей генерации CR-V их попросту не было. Боковые зеркала стали более вытянутыми и уже, хотя как уже говорят это не пошло на пользу столь не малому кроссоверу, такой ход ухудшил обзор и видимость. Но все же привычный повторитель поворотов попросту перекочевал с предыдущей генерации.
Ручки дверей нового кроссовера Honda CR-V 2017 хоть и не сильно сменили по форме, но вот по технологии открытия изменились. Начиная с базовой комплектации, во все Honda CR-V 2017 года будет установлена система SmartKey, это позволяет открывать автомобиль с дистанционного пульта, а двери кнопки на дверной ручке. В новом CR-V 2017 инженеры заменили такую кнопку на сенсорную панель, расположив её на верхней части ручки. Достаточно прикоснутся к сенсорной части и дверь автоматически откроется. Как показали тесты, система отлично срабатывает даже в самые лютые морозы, если же вы не хотите снимать перчатки, то можете потянуть за ручку или нажать соответствующую кнопку на пульту.


Немалые изменения можно отметить на задней части кроссовера Honda CR-V 2017. В частности это полностью новая светодиодная оптика. Как и в предыдущей генерации часть оптики расположили на задних стойках, сбоку задняя оптика выглядит Т-образной формы. В новом CR-V 2017 немалую часть оптики расположили на крышке багажника, это пошло только на пользу. Открытая и хорошо просматриваемая по всей ширине подчеркивается хромированной полосой с эмблемой компании Honda.
Верхнюю часть крышки багажника украшает большой спойлер с повторителем стопов, ранее он был намного меньше. Сама ж крышка багажника CR-V сменила форму, вместо двух частей теперь она состоит из одной сплошной. В её нижней части инженеры расположили камеру заднего вида и датчики, которые защитят дверь багажника от повреждений во время открытия. Система анализирует наличие препятствий и в случае обнаружения попросту приостановить открытие багажника.
Задний бампер Honda CR-V можно сказать и есть и нет, это по сути часть обвеса, который установили по всему периметру кроссовера. Верхнюю его часть украшает две противотуманки, а нижнюю два наконечника выхлопных труб с диффузором между ними. Что касается крыши кроссовера, то она будет сплошной или панорамной в зависимости от комплектации CR-V 2017. В базовую комплектацию будут входить рейлинги на крыше и антенна в виде акульего плавника.
Габариты нового кроссовера Honda CR-V 2017 составляют:
  • длина - 4587 мм;
  • высота - 1679 мм (переднеприводная) и 1689 мм (полногоприводный CR-V);
  • ширина кроссовера - 1854 мм;
  • колесная база 2261 мм;
  • клиренс - 198 мм (переднеприводный кроссовер) и 208 мм (полногоприводный);

В основе нового кроссовера Honda CR-V 2017 лежат эксклюзивные легкосплавные диски на 17" (шины 235/65) для базовой комплектации CR-V LX и 18" диски (шины 235/60) для остальных комплектаций. Доплатив $2265, покупатель получит фирменные диски на 19". При таких габаритах объем топливного бака составляет 53 л.
По расцветке кузова Honda CR-V 2017 покупателю предложат:
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-синий;
  • оливковый;
  • стальной;
  • черный;
  • темно-серый;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый.

На этом компания Honda не ограничил покупателей опциями, доплатив $169 можно установить дефлектор на капот, еще за $184 покупатель получит дефлекторы на окна. Молдинги на двери под цвет кузова обойдутся в $225. Как обещают производители, ассортимент аксессуаров для кроссовера Honda CR-V 2017 будет обновляться если не раз в месяц, то раз в полгода это точно. По периметру интерьера нового кроссовера можно увидеть вставки с настоящего дерева, вставки с полированного алюминия и другие декоративные материалы, которые в предыдущей генерации дизайнеры не использовали.
Полезным добавлением будет новая горловина топливного бака, кроме привычного люка, горловина будет закрыта с помощью двух створок. Заправить с заправочного пистолета не составит труда, а вот чтоб заправить с канистры потребуется лейка, она так же идет в комплекте с кроссовером. Кнопка открытия багажника и люка бензобака находится возле водителя со стороны левой ноги. Внешний вид нового кроссовера Honda CR-V изменился в лучшую сторону, и строгий вид пойдет только на пользу статистике продаж.

Салон Honda CR-V 2017




Вслед за экстерьером нового кроссовера Honda CR-V 2017, сменился и салон новинки. Центральная часть передней панели выделяется одним дисплеем мультимедийной системы на 7" (в базовой комплектации будет 5"). В предыдущей генерации в CR-V было два дисплея, в новой генерации инженеры решили объединить все в один. Над центральным дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха с кнопкой аварийной стоянки. Новая мультимедийная система может поддерживать гаджеты на основе Android Auto и CarPlay. Достаточно будет подключить тот же смартфон, чтоб получить полный доступ к его вместимости и вывести все на центральный дисплей.
Слева от дисплея расположили кнопку Start/Stop двигателя, под дисплеем расположили панель управления двухзонным климат-контролем. Интересной инновацией такой панели стало отсутствие каких-либо показателей температуры и экранов. При выборе температуры или управлении климат-контролем, вся информация выводится на центральный дисплей CR-V. Так же вверху на дисплее будет отображаться температура.
Здесь же на панели климат-контроля расположились кнопки подогрева сидений на несколько режимов, подогрев переднего стекла в месте остановки дворников и подогрев заднего стекла.


Управлять системой подогрева или охлаждения можно как с кнопок панели, так и с помощью экрана мультимедийной системы. Приятным и удобным оставили расположение рычага коробки передач, сразу под панелью климат-контроля. Слева и справа от рычага расположились кнопки электромеханической парковки, система удержания тормозов и кнопка режима Econ. Как видим в новом Honda CR-V исчез механический ручник.
На что не поскупились дизайнеры Honda CR-V 2017, так это на USB зарядки. Опускаясь дальше к сиденьям, от рычага кпп, можно найти отсек для подзаряди гаджетов от USB и 12V, а так же беспроводная зарядка. Рядом расположили два подстаканника и еще один дополнительный отсек для хранения разной мелочи и зарядки гаджетов снова от тех же USB. Немало интересным в новом Honda CR-V будет подлокотник между сиденьями, его можно регулировать по глубине посадки, в зависимости от того, как предпочитает водитель.
Задний ряд сидений Honda CR-V получился достаточно просторным и легко поместит трех человек средней комплектации. Между передними сиденьями, внизу для удобства, дизайнеры установили дополнительные два USB порта для зарядки гаджетов, и два отверстия для подачи воздуха. При такой напичканости технологиями Honda CR-V 2017, прогадали инженеры не дав возможность пассажирам второго ряда выбирать температуру климат-контроля.


Говоря о водительском месте нового кроссовера Honda CR-V 2017, то сказать, что стало удобное, этого будет мало. Первое это панель приборов, дизайнеры изменили её полностью. Вместо аналоговых приборов центральную часть панели теперь занимает большой цветной дисплей на 7". Подстроить расположение приборов Honda CR-V можно по своему вкусу, так же на него будет выводиться изображение с камер по периметру, информация со сматрфона, а так же вся возможная информация о кроссовере CR-V. Можно увидеть уровень масла в двигателе, давление в шинах, работа полного привода и прочие настройки, вплоть до управления климат-контролем.
Программное обеспечение Honda CR-V разработано таким образом, чтоб водитель минимум тратил времени на поиск или запоминал какие-то нужные вещи об автомобиле. Примером того служит индикация замены масла в двигателе, система проинформирует когда стоит заменить масло или же когда нужно будет заправить автомобиль.


Что касается водительского, а так же пассажирского сиденья, то инженеры Honda предусмотрели его регулировку в любом положении. Плюсом можно отметить переломную спинку, так же регулируемую в любом направлении. В максимальной комплектации Honda CR-V будет наличие массажа и подобных функций. Обтекаемое по сторонам и с хорошей посадкой позволит проехать не одну сотню километров, при этом, не чувствуя усталости.
Рулевое колесо нового Honda CR-V 2017 изменилось по-своему. По своей форме оно стало более крупным и обтянуто более качественной кожей с хорошей прострочкой. На боковых спицах дизайнеры кроссовера постарались разместить максимально возможное количество кнопок, но при этом не переборщить для удобства управления. Это два круглых кольца для управления меню мультимедиа и дисплеем панели приборов. Так же можно управлять смартфоном подключенным к мультимедийной системе Honda CR-V, вызывать абонентов и писать смски.
Аудиосистема кроссовера Honda CR-V может похвастаться четырьмя динамиками в базовой комплектации и девятью динамиками в максимальной комплектации Touring, общем мощностью 330 Вт.


По отделке интерьера нового кроссовера Honda CR-V 2017 будут использоваться качественные материалы в виде ткани или кожи. Для CR-V LX, EX будет тканевая обшивка черного, серого, бежевого цвета. В более дорогой комплектации Honda CR-V EX-L и Touring будет использоваться кожаная обивка интерьера черного, бежевого и серого оттенка, с перфорированными кожаными вставками.
Стоит отметить, что при выборе серого или бежевого цвета, не весь интерьер сменит окрас, в большей части это сами сиденья, и небольшие вставки на дверных панелях. Потолок в любой комплектации Honda CR-V будет бежевого оттенка, так же как и черный пол при выборе бежевого интерьера.
Сам салон нового кроссовера Honda CR-V 2017 хоть и повторяет некоторые черты предыдущей генерации, но все же сменился в лучшую сторону, замена кнопок на сенсорное управление упростило управление и сгруппировало функции. Остается ждать отзывы покупателей, как поведет себя мультимедийная система и автомобиль в целом. Для рынка Европы и Америки кроссовер Honda CR-V будет представлен только на два ряда сидений, а трехрядный вариант будет поставляться в Австралию и некоторые страны Азии.

Технические характеристики кроссовера Honda CR-V 2017 года




Если экстерьер и интерьер удивляли не столь сильно, то относительно технических характеристик Honda CR-V 2017 порадуют покупателя разнообразием. Сразу хочется сказать, что любая из комплектаций будет доступна как с передним приводов, так и в полноприводном варианте. По двигателям кроссовера CR-V 2017, покупателю будет предложено два варианта, первый это ранее знакомый бензиновый DOHC i-VTEC агрегат объемом 2,4 л. на 4 цилиндра (идет только в базовой комплектации LX). Второй вариант полностью новый турбированный бензиновый агрегат, объемом 1,5 л. на четыре цилиндра, именно второй вариант двигателя будет установлен на все остальные комплектации кроссовера Honda CR-V.
Мощность первого двигателя Honda CR-V на 2,4 л. составляет 184 л.с. при максимальном крутящем моменте 6400 об/мин. При комплектации двигателя передним приводом, расход топлива по городу составляет 9,05 л. на сотню, за городом – 7,35 л., а в смешанном цикле расход составит 8,4 л.
Если кроссовер CR-V 2017 будет укомплектован полным приводом, то расход по городу будет 9,41 л., за городом – 7,6 л., а в смешанном цикле – 8,72 л.
Что касается второго турбо двигателя, объемом 1,5 л. то это самый мощный, который может быть предложен для нового кроссовера Honda CR-V 2017. Хоть объем меньше предыдущего, но максимальная мощность составляет 190 лошадок, что на 6 л.с. больше предыдущего. Максимальный крутящий момент 5600 об/мин.
При условии комплектации нового Honda CR-V передним приводом расход топлива по городу составляет 8,4 л., за городом – 6,92 л., а в смешанном цикле съест – 7,84 л. Если же кроссовер Honda CR-V укомплектован полным приводом с интеллектуальной системой, то расход топлива по городу будет 8,7 л., за городом – 7,13 л., в смешанном цикле потребуется 8,12 л. бензина.


Начало второму турбированному двигателю положил аналог с объемом 1,5 л. и мощностью 174 л.с., он впервые был установлен на десятое поколение седаны Honda Civic. Инженеры, доработав и усовершенствовав, получили новое поколение агрегатов и установили на Honda CR-V 2017.
Независимо от комплектации, на все кроссоверы Honda CR-V 2017 года будет установлена вариаторная CVT коробка передач, со спортивным режимом езды и ранее известной логикой управления Honda G-Shift. Несмотря, что такая кпп работает по принципу автоматической коробки, у нее есть свои плюсы и минусы. Все же в этом плане покупателю не оставили выбора.
Во всех комплектация Honda CR-V 2017 будет установлена функция ECON, активировав её, бортовой компьютер оптимизирует параметры кроссовера, чтоб максимально экономить ресурсы. Оптимизируется расход топлива, работа коробки передач и не используемых приборов в салоне. Климат-контроль переводится в автоматический режим, а использование световых приборов сводится к минимуму.
Что касается подвески нового кроссовера, то спереди будет установлена MacPherson, а позади многорычажная независимая. Багажник нового кроссовера достаточно не мал, с разложенными сиденьями объем составляет 1110 литров, если сложить сиденья, то объем увеличится до 2146 л.
В новом поколении Honda CR-V 2017 инженеры постарались внедрить максимально возможное количество технических новшеств. В дальнейшем предполагается выпуск кроссовера с дизельными двигателями и возможна поставка с третьим рядом сидений.

Безопасность кроссовера CR-V 2017




Вслед за новыми технологиями, инженеры Honda CR-V 2017 не поскупились и на системы безопасности. В базовой комплектации кроссовера будет установлено 6 подушек безопасности, боковые шторки для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации Touring ремни безопасности будут надувные, что так же стали массово внедрять в топовые комплектации Honda.
С полезных функций для водителя, в новом Honda CR-V будет установлен адаптивный круиз-контроль, способный передвигаться в пробках без помощи водителей. Различное количество сенсоров и датчиков, начиная с датчика дождя, света и заканчивая датчиком на крышке багажника во избежание удара об препятствие. Датчик давления шин покажет пробитую покрышку или повреждение колеса.
В списке активных систем безопасности кроссовера Honda CR-V 2017 будет система контроля движения по полосе, активная система мониторинга слепых зон. В случае перестроения с одной полосы на другую и наличии автомобиля как помехи, система подаст соответствующий сигнал. Если же водитель не отреагировал, то система притормозит или вывернет руль, чтоб предотвратить столкновение.
Так же в наличии есть система распознавания дорожных знаков и система помощи вхождения в повороты (Agile Handling Assist). При вхождении в крутой поворот, переднее колесо которое ближе к углу поворота притормаживает, а нагрузка передается на параллельные колеса. Отметить можно и системы ABS, EBD, систему кругового обзора, а так же открытия багажника без рук. С приятного, в Honda CR-V 2017, стоит отметить мультифункциональную систему бесключевого доступа SmartKey.
С брелка можно запустить двигатель Honda CR-V на прогрев, при удержании кнопки открытия автомобиля система автоматически опустит все стекла и откроет руль для полного проветривания. Помимо этого аналогичное управление можно установить на смартфон или планшет, тем самым еще больше защитить ваш автомобиль.
Это еще не полный список систем безопасности, которые компания Honda предоставляет в качестве опций для нового кроссовера CR-V 2017, за дополнительную плату можно добавить систему автоматической парковки и систему управления трейлером.

Стоимость и комплектации Honda CR-V 2017




Как уже говорили, по разнообразию комплектаций новый кроссовер Honda CR-V 2017 будет доступен в четырех комплектациях, некоторые выделяют улучшенную комплектацию EX-L Navi как пятую, но по сути это та же EX-L но с системой навигации и несколькими дополненными системами безопасности.
Что касается отличия комплектаций Honda CR-V, то в большей части это небольшие изменения снаружи, оптика, тонировка второго ряда и заднего стекла, хромированные молдинги дверей, колеса и еще несколько не столь заметных деталей. Внутри ж изменения достаточно заметные, это и обивка интерьера, наличие разнообразных вспомогательных систем и безопасность.
Ценовая политика кроссовера Honda CR-V 2017 стартует от:
  • комплектация CR-V LX - от $24045;
  • кроссовер CR-V EX - от $26695;
  • Honda CR-V EX-L - от $26195;
  • максимальная комплектация Honda CR-V Touring – от $32395.

Цены указаны за комплектацию CR-V с передним приводом, за такой же Honda CR-V 2017 но с полный приводом нужно будет доплатить $1300. Как вывод о кроссовере, можно сказать одно, изменения пошли на пользу. Внешний дизайн хоть и стал строгим, но это подчеркнуло стиль и современность новой генерации CR-V. Появление новой генерации Honda CR-V в дилерских центрах России ожидают под конец 2017 года.
Видео обзор нового Honda CR-V 2017:

Остальные фотографии Honda CR-V 2017:





















Репост
Наверх